К чему может привести отказ от постоянных SEO-услуг? Правильно,
падением позиций. Если кто-то еще в этом сомневается, представляем
вашему вниманию эксперимент, проведенный западной компанией Pilot Fish.
Суть эксперимента: компания взяла две группы оптимизированных сайтов,
которые по большинству продвигаемых ключевиков находились в ТОП-1
Google. Группа A продолжала использовать традиционные методы SEO, а
группа B перестала. С июня 2011 по июнь 2012 года Pilot Fish отслеживала
изменения их позиций. Результат:
Стоит отметить, что некоторые сайты из группы B прекратили
использовать SEO еще в 2010 году. В период с 2010 по 2011 их позиции
понизились на 12%, а через год, как отмечено в таблице, еще на 30%.
Из данных, представленных в исследовании, какие-либо выводы сделать
довольно сложно. Мы не знаем, какие доли из продвигаемых запросов
составляют высоко-, средне- и низкочастотные запросы. А этот фактор
является принципиально важным при оценке результата. Также не понятны
входные данные сайтов (возраст, PR, траст и т.д.). В любом случае,
совершенно очевидно, что при разрыве отношений с профессиональным
SEO-подрядчиком достигнутые результаты будут постепенно ухудшаться.
Связано это и с прекращением внутренних работ по сайту и снятием части
ссылочной массы» - прокомментировал Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.
|