ачастую компании имеют на одном сайте контент,
предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже
время, компания может иметь блог с развлекательным контентом,
ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.
Правильно смешать эти два типа контента труднее, чем кажется, и многие компании делают типичные ошибки. Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, выделил 3 ключевые момента смешения контента, которых необходимо избегать:
Не используйте субдомены или отдельные домены для разного
типа контента. Если вести блог на отдельном домене или поддомене, то
все самые лучшие метрики и сигналы будут доставаться ему, а не вашему
основному сайту. Так вы не заработаете высокие поисковые позиции в Сети и
не получите нужный вам трафик.
Не создавайте отдельный дизайн и навигацию для страницы с
бизнес-контентом и блога. Оба контента должны восприниматься как один и
тот же сайт, а не две отдельные системы.
И наконец, надо избегать построения манипулятивных взаимных ссылок между блогом и бизнес-страницей.
Людям будет меньше нравится ваш блог, что сведет на нет цель его
ведения. И они также не будут заходить на ваш бизнес-контент по ссылкам,
размещенных на вашем блоге.
Ну а теперь о том, что в идеале рекомендуется делать:
Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность (вложенные папки), например, «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles»,
и т.д. Сделайте свой блог частью сайта. Вообще, какой бы у вас не был
контент, Рэнд Фишкин рекомендует использовать вложенные папки.
Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированными
пользовательскими интерфейсами. Так чтобы при посещении вашего сайта
создавалось ощущение, что он сделан для людей, а не для поисковых машин.
Придайте двум типам контента один и тот же характер, стиль.
Конечно, бизнес-контент не должен быть написан абсолютно в том же стиле,
что и развлекательный контент. Но ни в коем случае не должно казаться,
словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах. Иначе
у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего брэнда.
Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт,
которому посвящен сайт, использовался одним из самых лучших в мире
отелей, то этот сайт просто обязан сделать ссылку на блог с этим отелем.
Благодаря этому пользователи сайта смогут не просто знакомиться с
чистым контентом сайта, читать какую-то информацию и делать покупки, а
они смогут общаться в блоге. Это в значительной мере повысит к вам
доверие пользователей и будет гораздо более эффективно для продвижения
вашего товара. Какую бы вы не преследовали цель, взаимный обмен ссылками
вам всегда окажет большую пользу.
Не придерживайтесь принципа раздельного существования
бизнес-контента и блог-контента. Постарайтесь объединить их неким общим
контентом, например инструкциями, обучению работе над каким-либо
изделием или проектом, включающим видео, картинки, графики и т.д. Такой
ресурс всегда будет популярным и интересным, с помощью ссылок покажет и
поисковикам и посетителям, что на вашем сайте есть не только хороший
блог, но и вечно актуальный легитимный контент продукт.seonews.ru/analytics/detail/125122.php