Как выяснилось, игры могут носить не только развлекательный характер. Интернет-издание MacWorld провело исследование и выяснило, как стратегия игры в популярное приложение Angry Birds
может помочь IT-директору. А издание Search Engine Roundtable, в свою
очередь, пошло еще дальше и превратило 10 заметок для IT-специалиста в не менее актуальные советы для всех, кто интересуется поисковым продвижением.
1. Чтобы узнать правила, нужно играть
В сфере поискового продвижения первым делом хочется узнать тот самый
«секрет» – наилучший способ сделать то или это. Но здесь нет однозначных
ответов. Часто нужно всего лишь сыграть в игру и посмотреть, что из
этого выйдет. В итоге, вы получите действительно полезные знания,
применимые к вашей ситуации.
2. Залог успеха – узнаваемость и уникальность
Как правило, слишком много времени тратится на подражание сайту Х, а
ведь ваш сайт должен запомниться пользователям. Поэтому сделайте так,
чтобы уникальность вашего сайта была очевидна для рынка.
3. Плохой старт – конец игры
Вы не сможете оправиться от действительно провального старта.
Чувствуете, что рекламная кампания где-то проседает? Избавьтесь от
слабых мест и двигайтесь вперед. Это бизнес.
4. Разные проблемы – разные специалисты
Сайт и его продвижение - это деятельность, требующая достаточно
обширных знаний. Один специалист не в состоянии знать все, что может
потребоваться в той или иной ситуации. Ключ к успеху – вы должны знать,
когда за советами стоит обратиться к специалисту, а в каких областях вы
можете преуспеть самостоятельно.
5. Четкий план
Решили покорить мир интернет-рекламы? Продумайте все ваши действия,
их эффект и реакцию поисковых систем. Попытки продвинуть сайт, не имея
четкого представления, как ваши действия воспримут поисковики, вряд ли
обернутся успехом.
6. Большинство улучшений действуют постепенно
Хотите высоких результатов – запасайтесь терпением. Моментальных
попаданий в Топ10 не бывает. И если вы не хотите попадания сайта под
фильтр, будьте готовы идти к цели небольшими, но регулярными шажочками.
7. Знания в одной области не сделают вас специалистом во всех
Успех в одной ситуации не будет служить гарантией успеха в другой.
Свыкнитесь с мыслью, что в сфере поискового продвижения вы знаете не
все. И будьте на связи с компетентным специалистом, способным вас
проконсультировать.
8. Повтор никогда не будет повтором
Вы никогда не сможете сделать в точности одно и то же действие –
результат всегда будет разный. Поисковые системы развиваются каждый день
вместе с уникальным веб-пространством, окружающим ваш сайт. Если вы не
приспосабливаетесь к изменениям, вы, повторяя одно и то же, в конце
концов, зайдете в тупик.
9. Учитесь предвидеть
Вы упорно трудитесь, вносите на сайт многочисленные изменения. Но
когда работа закончена, вдруг выясняется, что ваши усилия не оправдались
– требования и алгоритмы поменялись, и вы стремительно теряете позиции.
Вывод? Хотите действительно преуспеть - научитесь смотреть далеко
вперед.
10. Добиться цели можно разными способами
Это применимо даже к поисковому продвижению. Аудиторию могут привлечь
не только ключевые слова. Структуру сайта можно сделать по-разному.
HTML, CSS, PHP-код можно написать по-разному – и при этом достигнуть
одинаковых результатов.
|