При принятии решения о
раскрутке сайта в конкретном регионе (к примеру, в СПб) требуется
помнить о некоторых правилах. Продвижение сопровождается высокой
эффективностью в случае отбора целевой аудитории, а также при поддержке
вспомогательной рекламой в местных газетах. Нужно выбрать специалиста по
продвижению в конкретном регионе, поскольку он хорошо ознакомлен с
особенностью местной аудитории. Соответственно, продвижение сайтов в СПб предполагает использование
труда оптимизаторов из Санкт-Петербурга.
Подбор площадок для раскрутки нужно осуществлять в соответствии с
регионом. Продвижение сайта в СПб может проводиться при помощи крупных
городских порталов, сайтов и каталогов. Требуется адаптация технических
способностей сайтов к региональной особенности провайдеров. То есть,
большие города сопровождаются более высокой скоростью, нежели маленькие.
Некоторые провинции используют телефонный модем. Соответственно, не
центральные, а областные сайты должны быстро загружаться, имея
минимальное количество изображений при максимуме текстового заполнения.
Региональное продвижение предполагает хорошую контекстную рекламу. Нужно
настраивать показы объявлений, которые связаны с сайтом – таким
образом, они будут транслироваться в нужных регионах. Поэтому не будет
переплаты за нецелевых посетителей. Нужно также учесть то, что некоторые
товарные позиции могут быть размещены в тематическом каталоге товаров и
на доске объявлений. Тем более, когда это предусматривает деление по
регионам – в этом случае посетители заинтересуются точно.
Продвигая сайт в Петербурге или любых других регионах, нужно помнить о
значительном эффекте использования вспомогательной рекламы в газетах –
например, можно давать объявления с адресом сайтов – а также помогут
плакаты и прочая печатная продукция. Рекламисты считают хорошей
перспективой производство и раздачу сувениров – при этом важно, чтобы на
них содержалось доменное имя сайта.
Кроме того, продвижение сайтов возможно и при использовании
названия региона в ключевом запросе – например, когда сайт продвигается в
Санкт-Петербурге, то в тексте обязательно должен быть упомянут город в
различных вариантах – и при этом нужно использовать название города
рядом с наименованием продукции.
Кроме этого, важно определить то, насколько сайт имеет отношение к
региону: деятельность осуществляется в одном или нескольких регионах.
При этом во время присвоения сайту конкретного региона в поисковой
системе Яндекс надо поставить галочку в определенном месте – а когда
сайт имеет отношение к нескольким регионам, нужно во всех тайтлах
упомянуть все эти названия.
|