64% компаний собираются повысить рекламные
бюджеты на поисковую оптимизацию в 2010 году, а 51% хочет больше
вкладывать в контекстную рекламу. ОБ этом говорят результаты опроса,
который был проведен в декабре 2009 и январе 2010 года двумя
исследовательскими компаниями (pdf).
Большое количество компаний заразились идеей продвижения в социальных
сетях: 70% опрошенных будет заниматься рекламой своей продукции и услуг
в Facebook и Twitter.
Гораздо меньше компаний собираются увеличивать
бюджеты на традиционные СМИ. Только 17% компаний будут тратить больше
на рекламу в печатных СМИ. Если говорить о том, что сдерживает
рекламодателей больше рекламироваться в Сети, то основным фактором
является ограниченный размер маркетингового бюджета. Так ответили 41%
опрошенных компаний.В исследовании принимало участие больше 1000
компаний со всего мира, но большинство из них находятся в США и
Великобритании. Из общих итогов опроса можно отметить, что только 13%
рекламодателей планируют уменьшить свои рекламные бюджеты в 2010 году.
Остальные компании будут либо повышать (46%) их, либо оставлять
неизменными (42%).