МОСКВА, 3 февраля. Новый алгоритм Яндекса «Снежинск» существенно изменил индустрию продвижения сайтов в Рунете, приблизив ее к западному образцу. Такое мнение высказали аналитики компании vipro.ru. Приходят времена качественных
сайтов и качественных ссылок, стандарт которым Google задал еще в 2003
году, делают вывод эксперты крупнейшей интернет-компании Рунета. Тогда Google «убил» в Большом Интернете платные seo-ссылки своим
алгоритмом «Флорида». «Так как «Флорида» не получила развития в Рунете,
отечественные оптимизаторы до сих покупают ссылки. Но, учитывая запуск
«Снежинска», а также то, что Google стремительно растет,
платно-ссылочная оптимизация в Рунете может сойти на нет. Особым
почетом у поисковиков в Рунете, как и во всем мире, будут пользоваться
тематически целостные сайты с уникальным контентом», — отмечают
аналитики. Напомним, что Яндекс запустил алгоритм «Снежинск» накануне 2010.
Он включает в себя более тысячи поисковых параметров для документа. Это
позволяет делать объективную аналитику ресурса и продвигать сайты
в топ, если они действительно ценны для человека. Особенность нового алгоритма: по поисковым запросам в выдаче увеличилось количество внутренних страниц. После этого на проекте Хабрахабр развернулась дискуссия
об особенностях «Снежинска». Так как алгоритм саморазвивается, все
основные особенности его работы будут понятны через некоторое время.
Однако уже сейчас есть первые наработки. Например, уже известно, что
при оптимизации ресурсов из конкретного региона лучше использовать
ссылки из этого же региона.