Аналитики
компании Vipro.ru пристально следят за развитием нового алгоритма
Яндекса «Снежинск». Первое мнение: «Снежинск» существенно изменил
индустрию продвижения сайтов в Рунете, приблизив ее к западному образцу.
Аналитики
компании Vipro.ru пристально следят за развитием нового алгоритма
Яндекса «Снежинск». Первое мнение: «Снежинск» существенно изменил
индустрию продвижения сайтов в
Рунете, приблизив ее к западному образцу. Сайты становятся ценны
благодаря своему контенту, а не количеству внешних ссылок. Уходят
времена, когда цель достигалась технологическими приемами, – считает Vipro.ru.
– Например, автоматической покупкой ссылок, публикацией примитивных
сайтов-сателлитов или покупкой «жирных» ссылок. Приходят времена
качественных сайтов и качественных ссылок, стандарт которым Google
задал еще в 2003 г., – делают вывод аналитики крупнейшей
интернет-компании Рунета.
В 2003 г. Google «убил» в Большом интернете (не-Рунете) платные
seo-ссылки своим алгоритмом «Флорида». Так как «Флорида» не получила
развития в Рунете, отечественные оптимизаторы до сих покупают ссылки.
Но, учитывая запуск «Снежинска», а также то, что Google стремительно
растет, платно-ссылочная оптимизация в Рунете может сойти на нет.
Особым почетом у поисковиков в Рунете, как и во всем мире, будут
пользоваться тематически целостные сайты с уникальным контентом.
Яндекс запустил алгоритм «Снежинск» накануне предновогодней суеты 2010.
Суть алгоритма в том, что он включает в себя более тысячи поисковых
параметров для документа. Это позволяет делать объективную аналитику
ресурса и продвигать сайты в топ, если они действительно ценны для
человека. Явная особенность нового алгоритма: по поисковым запросам в
выдаче увеличилось количество внутренних страниц.
На проекте Хабрахабр развернулась дискуссия
об особенностях «Снежинска». Так как алгоритм саморазвивается, все
основные особенности его работы будут понятны через некоторое время.
Однако уже сейчас есть первые наработки. Например, уже известно, что
при оптимизации ресурсов из конкретного региона лучше использовать
ссылки из этого же региона.
«Флорида» начала работу 15 ноября 2003 г. В последние полтора месяца
2003 г. десятки тысяч сайтов потеряли свои лидирующие позиции в поиске.
Согласно своей политике, Google никак не прокомментировал запуск нового
алгоритма. На странице для веб-мастеров была размещена только старая
информация о том, что «очень хорошее содержание будет вознаграждено, а
за неэтические технические приемы будут налагаться штрафы». Но даже
спустя семь лет этой фразы достаточно, чтобы понять, куда движется
Интернет.