Статья посвящена внешней оптимизации сайтов, а точнее способам и методам воздействовать на продвижение сайта. Поговорим о значении внешней оптимизации, о тех методах, которые применяются лично мной для продвижения сайтов, о качестве анкоров и доноров. Теория. Отдаю предпочтение продвижению в Яндексе, так что будем опираться на эту поисковую систему. Как известно продвижение сайтов делится на 2 области – внутренняя оптимизация и внешняя. Если внутренняя оптимизация имеет какой то лимит, ограничивающий наши действия, то у внешней его нет. Основной сегмент внешней оптимизации – правильное вложение денег в продвижение. Конечно, существуют и бесплатные методы, но в конкурентных тематиках и запросах ими не обойтись. На помощь приходят сервисы, позволяющие воздействовать на продвижение акцептора на платной основе. Основная цель – получить ссылку с качественного донора с нужным анкором. Влиять ссылка будет в том случае, если она будет индексироваться ПС. Качество доноров. Любая входящая ссылка имеет своё качество, которое определяется множеством параметров. Из личного опыта могу сказать, что качественными рабочими ссылками на страницах донора считаю: - Возраст домена – от 6 месяцев
В связи с множеством нововведений (алгоритмы, фильтры) в поисковых системах те сайты, которые стоят более 6 месяцев и работают – дадут рабочую ссылку. + ко всему сам возраст влияет на траст донора, а следовательно и на качество нашей ссылки - Количество внешних ссылок – до 5
С нашей ссылкой будет 6. Именно 6 ВС считаю оптимальным количеством Конечно, доноры имеющие тИЦ = 0 тоже могут быть рабочими и качественными, но за 6 месяцев было несколько апов тИЦ, и сайты не набравшие хотя бы 10 внушают мало доверия - Размер текста на странице – от 2000
Меньше 2000 обычно значит, что контента на странице нет. Обычно это текст шапки, сайдбаров, футера = 500-1000 символов. Конечно, при проверке вручную этот пункт можно оспорить, но при пакетной простановке ссылок советую опираться на этот пункт (например, при закупке в биржах ссылок, статей). Естественно проставлять ссылку со страницы, которая не в индексе ПС нет смысла. Смысл появляется только тогда, когда есть возможность отслеживать индексацию или быть уверенным в том, что она будет проиндексирована. - Отсутствие стоп-слов в контенте страницы
Под стоп-словами подразумеваю различную ненормативную лексику, обилие открытых кодов (php, java, языки программирования). Конечно, всё индексируется, и если не противоречит законам страны, то будет продолжать индексироваться. Но страницы, контент которых состоит из кодов – лично я избегаю. В принципе, почти в равной степени индексируются все популярные доменные зоны, но я отдаю предпочтение зонам: ru, com, net - Уровень домена – 2 уровня
- Уровень страницы – 1, 2 , 3 уровня
- Ответ сервера – 200
Есть множество других параметров, но их рассмотрим в другой статье, посвящённой отбору доноров при покупке в биржах ссылок и статей. Качество анкора Продвигая запрос крайне не желательно иметь ссылочную массу, анкоры ссылок которой состоят из чистого вхождения ключа. Чистое вхождение ключевого слова в анкор ссылки на доноре подразумевает отсутствие лишних слов и неизменной словоформы ключа. То есть ключ “как есть” - Морфологическое вхождение
То же самое, что и чистое вхождение, только с использованием падежей, склонений, числа и родов. Так же с вхождением дополнительных слов. Естественным текстом ссылки в основном является анкор, не содержащий в себе продвигаемого запроса. Так же естественным анкором считаются слова: тут, здесь, вот, URL (сам адрес ссылки). То есть под данными односложными словами будет стоять ссылка на акцептор Примерный процент соотношения вхождений для выбранного ключа, относительно части ссылочной массы этого ключа по поему опыту оптимален: Чистое вхождение = 80 % Морфологическое вхождение = 15 % Естественность = 5 %
Основные способы получения ссылок для продвижения: Подразумевает получение естественной ссылки в ходе какого-либо обсуждения. Плюсы: естественность ссылок, бесплатно Минусы: возможное отсутствие места ( специальных разделов, тем) для простановки ссылки Комментирование блогов в основном используется для повышения траста сайта, косвенно или напрямую влияющего на продвижение. Оставляя комментарий, проставляется ссылка в соответствующее поле. Анкором является имя комментатора Плюсы: естественность ссылок, бесплатно Минусы: большое количество ВС на странице комментирования, ожидание одобрения комментария Всё же, хоть и прошли былые времена, когда прогон по каталогам сайтов приносил не плохие результаты при продвижении, но пользу от них всё ещё можно выжать. То же касается и каталогов статей. Основной недостаток – малое доверие ПС к таким донорам, которые, по сути, являются линкопомойками Плюсы: бесплатно Минусы: большое общее количество ВС сайта - Социальные закладки и сети
Весьма не плохие доноры. В основном ссылки с них проставляют для продвижения НЧ запросов или ускорения индексации Плюсы: бесплатно Минусы: не большое количество сервисов Пожалуй, самый популярный способ продвижение. Полный контроль купленной ссылочной массы, пакетный подбор, анализ и смена доноров. Плюсы: отслеживание доноров, большой выбор Минусы: платно (ежемесячно) Качественное продвижение через биржи статей объясняется тем, что, как и в биржах ссылок, мы можем контролировать своих доноров, а так же окружать свои ссылки качественными тематическим контентом, который собственно и пишем сами. То есть основная часть контента страницы донора – наша статья, в которой проставлены ссылки Плюсы: отслеживание доноров, большой выбор, тематический контент страницы донора Минусы: платно - Биржи обзоров и контекстных ссылок
Постовые, платные обзоры, контекстные ссылки – в основном являются вечными. Плюсы: большой выбор, одноразовая плата Минусы: дорого, нет возможности заменить донора
взято с vvvvvv.seowit.ru/vneshnyaya-optimizaciya
|