Москва, 10-11 февраля 2010 года Центр бизнес образования «New Line Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) при поддержке крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга проводят новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы» Ключевые темы практического семинара:
- Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
- Интернет: как найти свою аудиторию
- Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
- Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
- Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
- Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов
Семинар
предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет
агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в
создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся
укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line
коммуникаций. Программа семинара включает два практикума, в
ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и
практические навыки на основе: - демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга;
- работы
в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании
клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс
Директ.
А так же уникальный опыт, авторские методики, и
инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области
интернет-маркетинга. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Интернет: как найти свою аудиторию - Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
- Региональная статистика
- Поведенческие характеристики современной аудитории
- Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Реклама в Интернете - Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
- Основные
этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной
кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
- Анализ поведения аудитории на сайте
Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете - Инструменты
воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты,
вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и
пр)
- Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры,
контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение
эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.
Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках - Возможности медийной региональной рекламы
- Возможности видеорекламы
- Возможности New media
- Контекстная реклама
Практические занятия - Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»
Основы работы, настройки, отслеживание эффективности - Практикум по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
Семинар ведут: Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний: TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox. Ведутся переговоры об участии с компаниями: Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте). Стоимость участия: Стоимость участия в семинаре при 100% предоплате до 20 января составляет 9 750 рублей, не включая НДС. Стоимость участия в семинаре при 100% предоплате после 20 января составляет 11 870 рублей, не включая НДС В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Скидки: - Для организаций - членов Ассоциации РФР - 15%.
- Для членов АКАР, НАТ - 10%.
- Для партнеров сети компаний ТНТ, РЕН-ТВ, АНО «Корпорация радио» -10%.
-
Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и
более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .
|