Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как специалисту по интернет-маркетингу, мне приходится сталкиваться с самыми различными случаями и самыми разными сайтами. Одним из весьма интересных, на мой взгляд, был сайт дистрибьютора натуральных кормов для животных. Ко мне обратились, потому что сайт приносил пару продаж за полгода, хотя разрабатывался как полноценный интернет-магазин. Владелец сайта жаловался на трудности, которые вызвало продвижение сайта в поисковых системах, огромную конкуренцию и связывал проблемы сайта именно с этим. И его можно понять – большинство владельцев сайтов, имеющих хоть минимальное представление об интернет-маркетинге твердо усвоили для себя прописную истину - продвижение сайта в Яндексе или Google обязательно приводит к коммерческому успеху. Однако этот сайт был отличным примером того, что все не всегда происходит так, как нам хотелось бы думать. Хотя бы потому, что в своем регионе сайт занимал твердую позицию в первой десятке поисковых результатов по весьма конкурентным запросам. А значит, продвижение еще не делало его успешным, и проблема лежала глубже. Сайт не испытывал проблем с продвижение и трафиком, но вот на этапе конверсии наблюдалась огромная пропасть.
Используйте оставшуюся область главной станицы для того, чтобы описать продукты или линии товаров, дополните их картинками, перечнем их преимуществ и ссылками на страницы товаров. Это поможет посетителю увидеть, что перед ним интернет-магазин и перенаправит его на страницы сайта, где можно совершать покупки. Как видим, не все и не всегда сводится к поисковой оптимизации, хотя ее значения и нельзя преуменьшать. Но действительно эффективным продвижение сайта будет только для тех сайтов, которые не просто жаждут привлечь посетителей, но готовы удержать его на своих страницах. |
![]() |
||||||||||
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||