Положение сайта в поисковых запросах является
важным пунктом для результативности бизнеса. Для того чтобы ваш ресурс оказался
на верхних строчках популярных запросов, необходимо проводить специфический
комплекс работ, известный как продвижение
сайтов.
Единственным способом завоевать первые строчки
запросов является оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Самым
первым мероприятием, которое следует провести, является внутренняя оптимизация.
Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Работы по внутренней оптимизации
необходимо осуществлять до того, как сайт наполнится контентом.
Единственным способом завоевать первые строчки запросов является оптимизация
и продвижение сайтов в поисковых системах Следующим пунктом продвижения
сайтов является их внешняя оптимизация. Для этого необходимо при помощи
специальных интернет-бирж размещать ссылки на свой сайт. При этом предпочтение
следует отдавать ресурсам, имеющим большие показатели ТИЦ и PageRank.
Естественно, наилучший результат дадут ссылки, размещенные на сайтах, тематика
которых совпадает с вашей. Кроме того, значительную роль играет уровень
расположения ссылок. Более «весомыми» являются ссылки с главной страницы. Затем
идут ссылки со второго и третьего уровней вложенности. Ссылки, расположенные на
более глубоком уровне, мало кого интересуют.
В любом случае ссылки должны быть односторонними.
Иначе они могут быть не засчитаны поисковыми роботами.
При составлении текста ссылки, содержащего
ключевые слова – анкора, необходимо учитывать особенности семантического ядра
вашего ресурса.
Для того чтобы ваши ссылки были более весомыми,
они должны быть в теле статьи. Очень важно также подойти ответственно и к
тексту, в который будет включена ссылка. Он обязательно должен быть уникальным.
В противном случае велика вероятность того, что поисковые роботы просто
проигнорируют статью.
При заказе поисковой оптимизации лучше всего
избегать некоторых нежелательных приемов, из-за которых ваш сайт впоследствии
может быть «забанен» поисковым сервером. Список оснований для бана весьма
внушителен. Приведем лишь некоторые. Во-первых, это дублирование контента путем
создания сайтов-зеркал и сайтов-клонов. Во-вторых, лучше не использовать так
называемые дорвеи – специально созданные странички под конкретный запрос. Данный
тип страниц не несет никакой информационной ценности, а создан лишь для того,
чтобы «заманить» посетителя к себе и перенаправить на другой ресурс.
|