Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
С каждой минутой Интернет все больше покоряет людей. Особо
кропотливые самостоятельно посягают основы создания сайтов, наполняют
их интересными статьями
ВЛАДИВОСТОК, 28 июля, PrimaMedia. С каждой минутой Интернет все больше покоряет людей. Особо кропотливые самостоятельно посягают основы создания сайтов, наполняют их интересными статьями. А что же им делать дальше? Как сделать так, чтобы их творенье увидели тысячи и миллионы? Есть несколько способов, информирует компания "10-Топ". Первый способ – найти какую-нибудь фирму раскрутки, заплатить им кучу денег и сидеть и надеяться, что они не оказались очередными мошенниками, какими забита все Всемирная паутина. Гарантии, что фирма выполнит свою задачу и отработает вложенные в них деньги, очень и очень мало. Поэтому хотелось бы дать один совет. Если все же Вы решили обратиться к специалисту, то лучше не выбирайте вариант с низкой ценой; помните, что скупой платит дважды. Таких случаев, когда взяли мало, а продвижение сайта выполнили на 5 с плюсом – единицы, а может и меньше. Выбирайте проверенных и хорошо показавших себя профессионалов. Но есть еще второй способ раскрутки. Более доступный и подходящий для тех же самых кропотливых. Проверим: доменное имя куплено, сайт до конца сделан и выложен на хостинг. Но посетителей все как-то нет... Тогда начинаем. Вот план: 1. Повышение ТИЦ и PR сайта; 2. Получение целевых посетителей; 3. Два пункта, вместе взятых. Интересное, что же представляют из себя ТИЦ и PR? Все довольно просто. ТИЦ - тематический индекс цитирования. Или, проще говоря, показатель "популярности" всего сайта в целом. Он исчисляется 0 – 10000. PR - page rank. Ну а это - показатель "популярности" каждой страницы сайта. Исчисляется 0 – 10. Но даже если Ваши показатели высоки, это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ИТОГИ ВЫДАЧИ ПОИСКОВИКА! За это отвечает ВИЦ - взвешенный индекс цитирования. И его показатели держатся в тайне и "рядовым" вебмастерам не известны. Хотя некоторые люди, говорят, что первые два показателя, хоть немного, но влияют на результаты, но не всегда. Вот еще несколько причин повышать ТИЦ и PR: 1. Если Ваш сайт есть в ЯндексКаталоге, то высота результата напрямую зависит от ТИЦ. 2. Чем выше показатели ТИЦ и PR, тем дороже продаются ссылки с него. Ну а теперь сами этапы продвижение сайтов: 1. Сабмит сайта в каталоги. Говорят, что сейчас прогоны по каталогам потихоньку кончают свой век, не стоит вычеркивать. Этот способ пока занимает одну из главных позиций. Лучше делать прогон через специальные программы, например, таких как AllSubmitter. И не забудьте, что нужны самые последние версии. 2. Сабмит статей. Сейчас становиться все более и более популярный. Это простая статья, где есть несколько ссылок на Ваш созданный сайт. 3. Работа со ссылочными биржами. Лучше использовать sape.ru – копите нужную сумму и запускаете рекламу. 4. Обмен ссылками. Просто обмен ссылок в их каталоге. Каталог нужно делать с тематикой, иначе он превратить в помойку. Вот в принципе и все. Только не перестарайтесь. Ведь можно вместо первых страниц выдачи поисковика заполучить элементарный "бан". |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||