Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
7 смертных грехов целевых страниц, как дать пользователю юзабильный сайт.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ сайт / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Google провел вебинар для своих рекламодателей, в ходе которого рассказал о 7 ошибках, которые владельцы созданных сайтов допускают, разрабатывая целевые страницы под рекламные объявления. Докладчиком на вебинаре был Том Эш (Tom Ash), президент компании Sitetuners, которая занимается настройкой дизайна и юзабилити сайтов под рекламные кампании.

Том рассказал, что необходимость задумываться и работать над целевыми страницами объясняется большой скоростью принятия пользователем решения, оставаться ли на сайте или переходить на другой. Обычно пользователю на это необходимо 2-3 секунды, поэтому хороший дизайн и правильный выбор целевых страниц определяет, теряете ли вы или, наоборот, зарабатываете деньги.

Итак, 7 смертных грехов целевых страниц и способы их искупления:

1. Нечеткий «призыв к действию»

«Призыв к действию» - то, что американцы называют call-to-action, может быть выражено фразой, которая побуждает потребителя совершить покупку. Суть заключается в том, что пользователь не должен искать на странице кнопку «Купить», «Заказать», «Подписаться» - она должна бросаться в глаза. Если он не находит ее в первые 5-10 секунд, то его внимание рассеивается, он теряется и уходит с сайта в поисках более удобного места покупок.

Получить индульгенцию за этот грех вам помогут следующие шаги:

  • выделять «призыв к действию» ярче других элементов дизайна страницы;
  • четко формулировать;
  • использовать слова усилители «Купить сегодня», «Подписаться сейчас»;
  • размещать «призыв к действию» над линией прокрутки.

2. Большое количество альтернатив

Слишком большой выбор моделей продукта парализует пользователя. Глаза у него разбегаются, что хотел изначально он уже не помнит, куда жать не понимает. Пользователь не может выбрать ссылку, чтобы приблизиться к покупке.

Дабы не грешить большим количеством альтернатив, на целевой странице необходимо:

  • уменьшить количество вариантов покупки;
  • группировать продукты в малочисленные категории, из которых пользователь может перейти к изучению каждой единицы;
  • не давать подробностей на целевой странице для каждой модели.

3. Запрашивание избыточного количества информации

Во-первых, каждое лишнее поле для заполнения удлиняет процесс покупки или подачи заявки, и, соответственно, увеличивает шанс, что пользователь остановится на полпути. Во-вторых, запрос информации, которая покажется пользователю неуместной или слишком личной, заставит его отказаться от дальнейшего заполнения формы, и рекламодатель не получит прибыли.

Замолить этот грех можно:

  • упростив форму по дизайну;
  • собрав дополнительную информацию после покупки;
  • внимательно просмотрев все вопросы и отсеяв второстепенные, оставив только необходимые для совершения заказа.

4. Длинный текст

Увидев большое количество текста, пользователь задается вопросом, действительно ли ему необходимо все это читать. Необходимо помнить, что чтение в сети отличается от чтения книги или журнала. У пользователя более рассеянное внимание и более короткий промежуток, во время которого он сосредоточен. Интернет-пользователь читает «по верхам»: скажем, начало каждого абзаца, или пробегает текст по диагонали.

Чтобы не прослыть грешником:

  • проанализируйте текст и оставьте только самое главное;
  • пишите четкие заголовки;
  • самое важное и интересное помещайте в начало предложения или абзаца;
  • не используйте полные предложения.

5. Обман ожиданий

Целевая страница оказывается не той, которую ожидал увидеть пользователь. Информация, которая анонсировалась в рекламном объявлении, не представлена на странице, или для того, чтобы ее использовать, пользователь должен совершить дополнительные действия: подписаться на рассылку или заплатить деньги.

Чтобы попасть в рай, необходимо - не обманывать пользователя!!!

6. Избыток графики и анимации

Навязываемая и несвязанная с контекстом страницы графика раздражает пользователя и может заставить его отказаться от просмотра страницы. С другой стороны, видеоролики и фотографии могут быть очень интересны пользователю, и тогда он полностью переключит на них внимание и забудет о главной цели визита.

Спасти вашу душу поможет более скучная целевая страница:

  • уберите анимацию и картинки, которые ничем не помогают пользователю совершить покупку;
  • не соревнуйтесь в яркости с «призывом к действию»;
  • замените абстрактные фотографии конкретными изображениями продаваемого товара.

7. Недоверие

Если ваша компания не является сильно разрекламированным брендом как Coca-Cola или Procter & Gamble, вам нужно заработать доверие пользователя, потому что каждый раз он задает себе вопрос: «Почему я должен покупать именно на этом сайте?»

Чтобы не попасть в ад:

  • поместите брендированные символы ваших именитых клиентов или СМИ, с которыми вы работаете, на видное место;
  • покажите пользователю гарантии;
  • не скрывайте документы, сертификаты и награды, которые подтверждают ваш профессионализм.

Запись вебинара Google можно посмотреть на YouTube

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank