План продвижения сайта отличается в каждом проекте. Нужно поставить
задачу. Ведь продвижение это не только вывод сайта в поисковики на
определённые позиции, это может быть увеличение трафика, увеличение
посетителей сайта, увеличение потока "заявок" (если на сайте есть
"заявки онлайн"), также задачей может являться увеличение ТИЦ и Google
PR и т.д.
После постановки задачи, возможно составить предложение и план.
Ну в общих чертах план такой:
1) Работа над сайтом (контент, код и т.д.) непосредственно оптимизация
2) Покупка необходимых ссылок, на бирже ссылок
3) Покупка контекстной рекламы в сетях Бегун, Google AdSense
4) Продвижение пресс-релизами и новостями
5) ах да, ну и регистрация сайта в поисковиках, рейтингах, каталогах...
несмотря на, то что каталоги уже не приносят той результативности, как
раньше.
Неплохо для продвижения сайта использовать:
1) Социальные медиа, блоггинг, видео-промоушн и т.д.
Эта часть продвижения отнимает много времени, сил, денег... но очень действенная.
Ещё большим плюсом, будет работа аналитическая над отраслью в которой
Вы работаете, публикация статей на Вашем сайте - авторских и т.д.
----------------
Покупка ссылок в контекстной рекламе, конечно может принести свои
результаты и действенные, но если речь идёт о выводе сайта в
поисковики, под особо конкурентные запросы, то это работа не только по
покупке контекстной рекламы и покупке ссылок. Как правило, работу над
сайтом нужно проводить не меньше 2-х месяцев.
Отсюда исходя из всех условий (ответственность, оплата труда, расходы
компании и т.д.) возникает стоимость исходя фактически из трудо-затрат
для достижения результата.
Гарантии 100%, к сожалению даже если обещают, быть не может. Это риск
студии, это риск Заказчика. Нужно присмотреться к отзывам о работе этой
компании, посмотреть с кем они уже работали. То есть если люди пришли
на рынок, всерьёз и надолго, то будьте уверены, они достигнут
результата.
Даже исходя из своего опыта, могу сказать... из 10 запросов, бывало
такое, допустим 2-3 запроса постоянно вылетали из ТОП10 допустим, или к
нужному сроку не стали на свои позиции, мы всегда доводим начатое до
конца.