Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Технологии Web 2.0 станут драйверами роста web- и аудио-web-рынка в Европе, объем которого вырастет со $190 млн в 2008 году до $860 млн к 2014 году. Об этом говорится в новом аналитическом исследовании консалтинговой компании Frost & Sullivan «Технологии Web 2.0 для малого и среднего бизнеса в Европе в условиях кризиса». В период экономического кризиса европейские компании стремятся сохранить эффективность при значительном сокращении расходов, в том числе с помощью технологий Web 2.0. Руководители компаний стараются использовать преимущества, предоставляемые Web 2.0, среди которых недорогие версии приложений для бизнеса, технологии вычислений в облаке (способ предоставления услуг, при котором обработка информации или ее хранение происходят в сети интернет) и технологии коллективного мнения пользователей (crowd sourcing). Растет популярность социальных сетей (Facebook, Twitter) и таких приложений Web 2.0, как Blogger и WorldPress, которые все чаще находят применение во многих профессиональных видах деятельности. Социальные сети начинают использоваться в весьма неожиданных сферах: например, есть созданый сайт, Second Life пользуется шведское посольство с целью популяризации культуры и имиджа Швеции, а также польское министерство внутренних дел и администрации для общения с гражданами. Тем не менее, эксперты не могут прийти к единому определению границ рынка Web 2.0, что не позволяет определить его объемы. Маловероятно также, что технологии Web 2.0 образуют независимый рынок, так как сама технология представляет собой набор различных технологий и концепций, стимулирующих развитие существующих продуктов и услуг, говорят аналитики. Потенциальные сферы применения приложений Web 2.0 в бизнесе только сейчас начинают определяться. газета ру |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||