Главная
Услуги
Работы
Персона
Юзабилити анализы
IMG
PDA версия
тел. +7(98I) 7608865
Гендерный шовинизм и юзабилити сайта
ПОИСК по сайту
Полный список статей
/ юзабилити сайта /
Версия для печати
/
translit
/
абракадабра :-)
<-предыдущая
следующая ->
Женщины внимательны к содержанию, мужчины безразличны к форме.Исследователи из университета Южного Иллинойса решили исследовать поведение пользователей на сайтах в контексте их гендерной принадлежности. Оказалось, что мужчины и женщины разные и в поведении на сайтах, - для мужчин важнее скорость загрузки страницы, для женщин – удобная навигация (тут сдается место для шутки про женщин-водителей). Исследователи связывают с это с тем, что женщинам больше хочется общеня и самовыражения, для чего они ищут более удобные способы для совершения действий на странице; мужчины же предпочитают получать информацию из Сети, а поэтому для них важнее высокая скорость её получения. Более раннее исследования британских коллег подтвердили половой стереотип о любви прекрасного пола к рюшечкам и финтифлюшечкам в дизайне, в то время как мужчины предпочитают строгость и опрятность.
Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, - наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.
По материалам kohtekct_com
3
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865
Написать
письмо на e-mail
icq 415547094
romver
inbox.ru
© 1997 - 2025 romver.ru
Полная карта сайта