Продвижение сайта
или поисковая оптимизация сайта являются важными этапами при раскрутке
веб-сайта. С таких задач и должна начинаться разумная раскрутка
интернет проекта. От правильности подбора ключевиков для оптимизации
веб сайта, существенно зависит успешность его продвижения. Разберемся
вместе как правильно выбрать ключевики для сайта конкретной тематики:
онлайн магазин, специализирующийся на продаже таких товаров как:
спальни, диваны, столы, прихожие, шкафы-купе, кровати, гостиные,
матрацы, и прочие товары для обустройства дома. Для определения
главных ключевых слов для такого веб сайта, нужно сделать анализ
составленного вами перечня ключевых запросов в поисковиках и выбрать
слова, которые пользователи чаще всего запрашивают. Например, если вы
намерены продвигать веб сайт по запросу «шкаф»
или «матрацы», это ключевое слово не обязательно должен стоять в этой
форме. Вполне вероятно, что поисковые системы выдадут вам подобные
ключевики, но в другой форме. Например: «ортопедические матрацы»,
«купить матрацы», «заказать шкафы-купе», «купить шкафы-купе» и т. д.
Исходя из этого, важно применять именно последние ключевые запросы, а
не те, которые, как вы думаете, кажутся самыми важными. При
подборе семантического ядра интернет-проекта необходимо также учитывать
тему интернет-проекта. Если это онлайн магазин мебели, то перечень
ключевиков должен максимально точно включать все товары, которые
продаются в нем. Этот сайт важно продвигать не только по ключевым
фразам "спальни" или "шкафы-купе", но и по другим словам: «матрацы»,
«диваны», "кровати", "прихожие", «гостиные», «столы» и т. д. Кроме
всего прочего, в список ключевиков для семантического ядра должны
входить не просто обощающие понятия, а слова, которые полностью
соответствуют тематике вашего проекта. Например: "купить спальни",
"гостиные продажа", "шкафы-купе на заказ", "выбрать прихожие",
«купить стеклянные столы» и т. д. Они нужны потому, что обобщенные
ключевые слова хоть и пользуются большой популярностью у пользователей,
но эти слова не отражают услуги сайта и его содержание, тем самым не
интересны для заглянувших с поисковика гостей вашего проекта. В
большинстве случаев для верного определения списка ключевых фраз
великолепно подходят ключевые слова, состоящие из двух-трех слов:
«деревянные гостиные продажа», «матрацы от производителя», «купить
шкафы-купе дешево», «итальянские спальни» и т. д. И самое
важное: при подборе семантического ядра сайта нужно учитывать
региональную статистику поисковиков. Ведь в некоторых регионах запросы
«купить спальни», «выбрать диваны» или "приобрести мебель для гостиной" могут находиться на первом месте по популярности у пользователей, а в остальных они стоят лишь на 3-5 месте. При подборе семантического ядра для продвижения сайта нужно быть
предельно внимательными, ведь результаты раскрутки станут заметными
через несколько месяцев. Тогда уже исправить ошибку будет очень трудно. izcity_com/data/inet/article1988.htm