Джек Траут, известный гуру маркетинга, автор серии книг и президент компании “Trout & Partners”, в своей книге “Дифференцируйся или умирай!” даёт советы интернет-магазинам о том, как выделиться на фоне конкурентов:
“Люди, организации, отчеты в прессе и много другое используется компаниями для создания предпочтений. Если в вашей истории есть оригинальный вкус, юзабилити, у вас есть шанс выделиться среди конкурентов. “Выделение” является большой проблемой в интернете, где легко утонуть в том, что вам предлагают.
Предположим, что вы решили купить еду для домашних животных через интернет. Поисковый сервер выдаёт нам ссылки на сайты Pets.com, Petsmart.com и Petstore.com. Когда вы посещаете сайты этих магазинов, то обнаруживаете, что они примерно одинаковые. Товары сгруппированы по виду животных, предлагают изобилие продуктов, а цены отличаются на несколько центов.
Но на одном из созданных сайтов имеется еще одно оружие, способное повлиять на вас. Первое, что вы видите на страничке Petstore.com - заявление об “эксклюзивном партнерстве с Американской Ассоциацией ветеринарных клиник” и эмблема этой организации. Эта организация выносит в сеть свою репутацию. Даже если вы никогда не слышали об этой организации, название звучит по-настоящему. За этим пастухом стоит идти.”
Кстати, если вы зарегистрированы на e-xecutive.ru, то вы имеете возможность задать свой вопрос самому Джеку Трауту
Давая рекомендации по повышению продаж в рамках услуги юзабилити анализа интернет магазинов, эксперты группы 1point руководствуются не только знаниями из области юзабилити и проектирования интерфейсов, но также и области маркетинга.
Д.ТРАУТ."ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ ПОГИБАЙ"
Написать письмо на e-mailicq 415547094 romverinbox.ru© 1997 - 2025 romver.ru