Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
В блоге для вебмастеров "Яндекс" сообщил об изменениях в алгоритмах ранжирования сайтов, которое привело к уменьшению влияния платных ссылок на поисковую машину "Яндекса". На данный момент изменение затронуло только "наиболее популярные сайты Рунета" (мотивируется это тем, что негоже изданию правительства РФ поддерживать бизнес по продаже дипломов). В дальнейшем "Яндекс" обещает принимать меры к тому, чтобы: 1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование; 2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя По сути, данное обещание сводится к тому, что в "Яндексе" планируется расширить применение непот-фильтра (с сайтов, попавших под него, не передается "вес" ссылок) и ввести новый фильтр для рекламодателей, уличенных в покупке платных ссылок. Данные меры ожидались оптимизаторскими сообществами ранее, более того, они находили признаки того, что "Яндекс" движется в этом направлении, однако впервые "Яндекс" предупреждает о рискованности торговли ссылками открыто. При этом он не гарантирует даже сохранности ранга сайтов, продающих ссылки покупателям. Стоит отметить, что пока "Яндекс" думал, что делать с платными ссылками, в Рунете действительно зародилась большая индустрия по покупке и продаже ссылок: оборот популярных площадок (Sape.ru, Mainlink.ru, Xap.ru, Clx.ru) для линкообмена и торговли сопоставим со всем рынком поисковой оптимизации. Скорее всего момент, когда явление можно было подавить в зародыше, безвозвратно упущен. Скорее всего теперь "Яндексу" и оптимизаторам предстоит длительная борьба по маскировке и вскрытию платных ссылок, связанная с тем, что этот инструмент для оптимизаторов стал настолько привычным, что многие из начинающих для достижения результата в "продвижении" сайта, ограничиваются только лишь покупкой соответствующих ссылок у линк-брокеров. роем.ру |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||