Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На данный момент изменение затронуло только "наиболее популярные сайты Рунета" (мотивируется это тем, что негоже изданию правительства РФ поддерживать бизнес по продаже дипломов). В дальнейшем "Яндекс" обещает принимать меры к тому, чтобы: 1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование; 2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя По сути, данное обещание сводится к тому, что в "Яндексе" планируется расширить применение непот-фильтра (с сайтов, попавших под него, не передается "вес" ссылок) и ввести новый фильтр для рекламодателей, уличенных в покупке платных ссылок. Данные меры ожидались оптимизаторскими сообществами ранее, более того, они находили признаки того, что "Яндекс" движется в этом направлении, однако впервые "Яндекс" предупреждает о рискованности торговли ссылками открыто. При этом он не гарантирует даже сохранности ранга сайтов, продающих ссылки покупателям. Стоит отметить, что пока "Яндекс" думал, что делать с платными ссылками, в Рунете действительно зародилась большая индустрия по покупке и продаже ссылок: оборот популярных площадок (Sape.ru, Mainlink.ru, Xap.ru, Clx.ru) для линкообмена и торговли сопоставим со всем рынком поисковой оптимизации. Скорее всего момент, когда явление можно было подавить в зародыше, безвозвратно упущен. Скорее всего теперь "Яндексу" и оптимизаторам предстоит длительная борьба по маскировке и вскрытию платных ссылок, связанная с тем, что этот инструмент для оптимизаторов стал настолько привычным, что многие из начинающих для достижения результата в "продвижении" сайта, ограничиваются только лишь покупкой соответствующих ссылок у линк-брокеров. роем.ру |
![]() |
||||||||||
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||