Еще одна причина, почему необходимо заботиться о контенте сайта, - это привлекательность сниппетов, которые компонует поисковик. Сниппет
(англ. snippet - лоскут, отрывок или фрагмент) - это та короткая
текстовая информация по сайту, которая появляется в результатах поиска,
сразу же под вылезшим адресом. Сниппет, позволяет пользователю оценить релевантность страниц, выданных поисковиком, своему ожиданию - в сниппете
жирно выделяются ключевые слова, которые были заданы пользователем и
все это - на фоне текста, который отвечает релевантности запроса.
Прошли времена, когда поисковик считывал сниппеты из тега discription или из других специальных частей html-кода, предназначенных специально для информации в сниппет.
Новые поисковые машины настолько приближенны к человеческой логике,
когда анализируют содержание текста релевантности запроса, что никакими
специальными блоками и вставками уже нельзя привлечь внимание машины к
информации, которая, по идее, отсутствует в тексте страницы.
Информация, которая выводится в сниппет,
берется поисковиком непосредственно из содержания страницы, а не из
тэгов - и похоже, при определении релевантности, тэги вообще шлются
поисковиком куда подальше, дабы не вносить непонятку в логику машины.
Исключение
составляет тэг TITLE, который однозначно попадет в то место, где
пишется название страницы, но то, что отображается в сниппете,
имеет равноценное значение для пользователя при оценке релевантности
страницы относительно запроса. Поэтому, не устанем повторять - контент
превыше всего. То, что ищут, должно действительно быть на Вашем сайте!
Не пытайтесь дурить посетителя и поисковую систему - ничего не выйдет.
И еще - время, которое тратит человек, пробегая глазами те строки,
которые выдает поисковик, равно приблизительно 2 секундам на каждый
вылезший url вкупе с его описанием.
И если сниппет
содержит не совсем то, что надо пользователю, то он просто перенесет
взгляд ниже и нажмет на другой урел и все потому, что у этого другого
сайта круче контент и, как следствие, более привлекательный сниппет.
И не важно, что ваша страница заняла первое место в поисковике - выбор
падет на ту (например, вторую или третью), которая прокоментирована сниппетом наиболее точным и подробным образом.