Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Настоящая публикация может рассматриваться в равной уровня как коммерческое предложение, либо как наши рекомендации по продвижению сопровождений / товаров / служб для субъектов автомобильного базара . Поскольку доклад идет о продвижении снадобьями интернет, то первое о чем нужно задуматься - о сайте, что об главном носителе сведению о Вашей кампании, товарах/службах , о программах и деяниях по стимулированию сбыта и т.д. На наш взор , более справедливая формулировка не сайт, а «Интерент-представительство». Продвижение в интернет направлено на то, будто бы применяя различные схемы , привлечь предельное количество целевых пользователей собственно на личный сайт, где-нибудь подробным ролью представлена все необходимая данным пользователям сведение . Рассмотрим отдельные примеры творения интернет представительств в сегменте «тачки », определим их основные мишени , задачи и позиционирование. 1 Статус сайта - Сайт автомашины импортера мишень создания сайта - Продвижение автомобильного бренда вопроса сайта: • доставить автомобильный бренд (модельный ряд, техники характеристики, визуализация и т.д.) • ускорять сбыт (информировать о наделах продаж, об акциях и программах…) Позиционирование - Промо сайт/сайты 2 Статус сайта - Сайт служебного дилера назначенной марки машина Цель произведения сайта - Продвижение брендового автосалона и сопутствующих служб (продажи и обслуживание авто определенного бренда на поставленною территории) темы сайта: • сообщать о своем статусе • осведомлять об авто с принципу актуальности модельного ряда, комплектаций и стоимостей на протекающий период периода • Информировать о программах по стимулированию продана • Информировать об условиях поддержания • Выделиться среди конкурентов с аналогичным статусом Позиционирование - разъяснительный Бизнес сайт 3 Статус сайта - Сайт мультибрендового автосалона («бледный импортер/дилер») мишень создания сайта - Продвижение автомобилей и дополнительных служб , актуальных на протекающий период периоду Задачи сайта: • осведомлять о присутствии продаваемых авто • Информировать об услугах и возможностях автосалона Позиционирование - пояснительный бизнес сайт с динамичным каталогом продукции 4 Статус сайта - Сайт СТО мишень создания сайта - Продвижение услуг темы сайта: • уведомлять о спектре предоставляемых служб • Выделить родные преимущества (техники , технологические, стоимостные и т.д.) Позиционирование - пояснительный бизнес сайт Рассмотрим некоторые обыкновенные ошибки при создании сайта. Практически без нехваток в интернете представлены промо-сайты автомобильных брендов. Иногда проявляются ляпсусы технического норова , связанные с проблемами программного кода или хостинга. Здесь есть только одна назначение - вертеться к службам квалифицированных зубров и верных хостеров. необдуманная стратегия произведения сайта, отсутствие маркетинговой собирающей данного движения (цели, проблемы , позиционирование). Наиболее часто эким ошибкам подвержены сайты автосалонов и сайты СТО. так : сайт автосалона создает сравнительно дорогостоящий и высокотехнологичный ресурс, на котором наличествует информация об определенных моделях автомобилей с возможностью вырабатывать любые комплектации и цветовые решения. имеюсь возможность "играться" моделями, как на промо-сайте. да для чего это выучено - не ясно. целое равно никогда не приготовишь промо автомашине Лексус, резче самого Лексуса. объектом более, ровно жизненный цикл такой "игрушки" ограничен периодом выпуска данной модели. образец не касается к эпизодам , когда модуль такой "игрушки" дан импортером бесплатно. второй пример: снедать некое родственность каталога автомашина , сегментированного по брендам и моделям. да совсем не ясна уровень актуальности эдакого каталога (снедать ли предоставленная модель в наличии, если да, то какова ее стоимость и характеристики). Т.е. вместо того, чтобы предоставить пользователю актуальную сведение , мы стимулируем большое долю ненужных тем и непонимания предмета нашего предложения. Несистемное информационное наполнение сайта и отсутствие острого контента. чрезвычайно часто видится на сайтах официальных дилеров. Модель уже иссякла , а сведение о ней до сих пор не появилась. Не говоря ограниченном о книге , что ее необходимо было анонсировать со дня презентации производителем. вероятно , при заблаговременном анонсе можно было бы расчитывать на формирование предварительных заказов. Не использование или отсутствие инструментов интернет-маркетинга на сайте (баннерные позиции, новостные ленты, ветви акции или спецпредложения, информеры этих областей ). Эта погрешность также располагает ярко сформулированный характер и встречается на многих сайтах. всякая компания в той или иной уровня использует кода стимулирования реализована , но далече не все анонсируют настоящие мероприятия в своих интернет-представительствах. Юзабилити сайта. хреново продуманная строение сайта, сложная навигация по каталогу, отсутствие перекрестных логических ссылок в документах сайта. данные ошибки негативно влияют не только на лояльность пользователей, однако и возможно негативно влияют на дальнейшем органическом продвижении сайта. Примеры плохого юзабилити наиболее густо встречаются на сайтах СТО и мультибрендовых салонов (чтобы добраться до необходимой сведения (документа) надобно пройти четверка промежуточных страницы). ответ . Процесс творения сайта призывает фундаментального прохода , поэтому мы настоятельно представляем не третировать консалтинговыми службами (http://development.in.ua/services/web_stroy/inet_consult/) по формированию интернет-представительства. Со структурой рапорту по воспитанию интернет-стратегии творения и продвижения сайта автосалона Вы можете ознакомиться здесь (http://development.in.ua/resources/content/manager/upload/DEMO%281%29.doc). Если же сайт существует, то перед основой продвижения в Интернете, т.е. перед привлечением на сайт пользователей, надлежит произвести его аудит. Комплексный анализ на соответствие маркетинговым и техникам требованиям позволит выявить и исправить погрешности ограничивающие ход продвижения. дальше идет доклад о способах продвижения. Для привлечения наибольшего количества целевых пользователей возможно использование принципиально различных ноу-хау , которые можно применять как в комплексе, столь и по отдельности. К методам, обладающим кумулятивный эффект, то есть плоды использования каких , ощущаются и после финалы мероприятий, касаются : 1. Органическое продвижение • Оптимизация сайта под поисковые порядка (перечень операционных процедур, содействующих быстрой и правильной индексации сайта поисковыми машинами) • Продвижение сайта в поисковых системах по утвержденному списку требований o образчик №1 - Продвижение сайта autohouse.kh.ua по требованию "автомобили из америки харьков" o Пример №2 - Продвижение сайта autotechnica.com.ua по требованию "автотехника" o Пример №3 - Продвижение сайта volkswagen.kharkov.ua по требованию "купить авто харьков" 2. фиксация в тематических каталогах (каталоги пользуются здоровой популярностью и обладают благородной концентрацией целевой аудитории вне счет оснащения структурированной пунктуальною тематической сведению ) Эти ноу-хау относятся к стратегическим мишеням продвижения. Т.е. данное та группа целей, достижение которых, снаружи зависимости от времени и происходящих ходу в самой компании, довольно способствовать притягиванию целевого трафика на сайт. Например, решение сайта в TOP поисковых систем по общей группе запросов (автосалон Харьков, СТО Харьков, оторвать автомобиль, починка ходовой . т.д.). и регистрация автосалона или обслуживания как сопровождения (с размещением ссылки) в тематических каталогах. К методам, имеющим отдачу только во период их применения , мы отсрочиваем рекламные походу в интернете, какие могут исполниться следующими инструментами: 1. применение платных потенциалов тематических порталов (порталы имеют святую посещаемость, и размещение рекламы на них может снабдить хороший целевой трафик) в разрезе: • Приоритетное размещение рекламных объявлений • Баннерная реклама (образец ) 2. Контекстная реклама • Яндекс 3. Баннерная реклама на порталах с высокой сосредоточением целевых групп (например: новостные, деловые, развлекательные и региональные порталы) настоящие методы касаются к тактическим целям продвижения. Например: анонсы мероприятий по стимулированию реализована , продвижение конкретной группы товаров или служб , актуальных в краткосрочной перспективе . Резюме. Продвижение компаний, товаров / служб в сегменте "машины " это комплекс следующих актов : 1. Формирование интернет-представительства (произведение с учетом целей, вопросов и позиционирования) 2. снабжение актуальности сайта (своевременное администрирование сайта) 3. действенное органическое продвижение сайта 4. результативное размещение интернет-рекламы в районах концентрации целевых групп. В ближайшем будущем специалисты нашего агентства напечатают материал о критериях действенности рекламных операций в Интернете. А на предоставленном этапе Вы можете заработать индивидуальные совета по данным вопросам. development.in.ua |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||