Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Интернет-маркетинг в сегменте «Авто»




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Интернет-маркетинг в сегменте «Авто» / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Настоящая публикация может рассматриваться в равной уровня как коммерческое предложение, либо как наши рекомендации по продвижению сопровождений / товаров / служб для субъектов автомобильного базара .
Поскольку доклад идет о продвижении снадобьями интернет, то первое о чем нужно задуматься - о сайте, что об главном носителе сведению о Вашей кампании, товарах/службах , о программах и деяниях по стимулированию сбыта и т.д. На наш взор , более справедливая формулировка не сайт, а «Интерент-представительство». Продвижение в интернет направлено на то, будто бы применяя различные схемы , привлечь предельное количество целевых пользователей собственно на личный сайт, где-нибудь подробным ролью представлена все необходимая данным пользователям сведение .

Рассмотрим отдельные примеры творения интернет представительств в сегменте «тачки », определим их основные мишени , задачи и позиционирование.

1 Статус сайта - Сайт автомашины импортера
мишень создания сайта - Продвижение автомобильного бренда
вопроса сайта:
• доставить автомобильный бренд (модельный ряд, техники характеристики, визуализация и т.д.)
• ускорять сбыт (информировать о наделах продаж, об акциях и программах…)
Позиционирование - Промо сайт/сайты
2 Статус сайта - Сайт служебного дилера назначенной марки машина
Цель произведения сайта - Продвижение брендового автосалона и сопутствующих служб
(продажи и обслуживание авто определенного бренда на поставленною территории)
темы сайта:
• сообщать о своем статусе
• осведомлять об авто с принципу актуальности модельного ряда, комплектаций и стоимостей на протекающий период периода
• Информировать о программах по стимулированию продана
• Информировать об условиях поддержания
• Выделиться среди конкурентов с аналогичным статусом
Позиционирование - разъяснительный Бизнес сайт
3 Статус сайта - Сайт мультибрендового автосалона («бледный импортер/дилер»)
мишень создания сайта - Продвижение автомобилей и дополнительных служб , актуальных на
протекающий период периоду
Задачи сайта:
• осведомлять о присутствии продаваемых авто
• Информировать об услугах и возможностях автосалона
Позиционирование - пояснительный бизнес сайт с динамичным каталогом продукции
4 Статус сайта - Сайт СТО
мишень создания сайта - Продвижение услуг
темы сайта:
• уведомлять о спектре предоставляемых служб
• Выделить родные преимущества (техники , технологические, стоимостные и т.д.)
Позиционирование - пояснительный бизнес сайт
Рассмотрим некоторые обыкновенные ошибки при создании сайта.
Практически без нехваток в интернете представлены промо-сайты автомобильных брендов. Иногда проявляются ляпсусы технического норова , связанные с проблемами программного кода или хостинга. Здесь есть только одна назначение - вертеться к службам квалифицированных зубров и верных хостеров.
необдуманная стратегия произведения сайта, отсутствие маркетинговой собирающей данного движения (цели, проблемы , позиционирование). Наиболее часто эким ошибкам подвержены сайты автосалонов и сайты СТО. так : сайт автосалона создает сравнительно дорогостоящий и высокотехнологичный ресурс, на котором наличествует информация об определенных моделях автомобилей с возможностью вырабатывать любые комплектации и цветовые решения. имеюсь возможность "играться" моделями, как на промо-сайте. да для чего это выучено - не ясно. целое равно никогда не приготовишь промо автомашине Лексус, резче самого Лексуса. объектом более, ровно жизненный цикл такой "игрушки" ограничен периодом выпуска данной модели. образец не касается к эпизодам , когда модуль такой "игрушки" дан импортером бесплатно. второй пример: снедать некое родственность каталога автомашина , сегментированного по брендам и моделям. да совсем не ясна уровень актуальности эдакого каталога (снедать ли предоставленная модель в наличии, если да, то какова ее стоимость и характеристики). Т.е. вместо того, чтобы предоставить пользователю актуальную сведение , мы стимулируем большое долю ненужных тем и непонимания предмета нашего предложения.
Несистемное информационное наполнение сайта и отсутствие острого контента. чрезвычайно часто видится на сайтах официальных дилеров. Модель уже иссякла , а сведение о ней до сих пор не появилась. Не говоря ограниченном о книге , что ее необходимо было анонсировать со дня презентации производителем. вероятно , при заблаговременном анонсе можно было бы расчитывать на формирование предварительных заказов.
Не использование или отсутствие инструментов интернет-маркетинга на сайте (баннерные позиции, новостные ленты, ветви акции или спецпредложения, информеры этих областей ). Эта погрешность также располагает ярко сформулированный характер и встречается на многих сайтах. всякая компания в той или иной уровня использует кода стимулирования реализована , но далече не все анонсируют настоящие мероприятия в своих интернет-представительствах.
Юзабилити сайта. хреново продуманная строение сайта, сложная навигация по каталогу, отсутствие перекрестных логических ссылок в документах сайта. данные ошибки негативно влияют не только на лояльность пользователей, однако и возможно негативно влияют на дальнейшем органическом продвижении сайта. Примеры плохого юзабилити наиболее густо встречаются на сайтах СТО и мультибрендовых салонов (чтобы добраться до необходимой сведения (документа) надобно пройти четверка промежуточных страницы).
ответ . Процесс творения сайта призывает фундаментального прохода , поэтому мы настоятельно представляем не третировать консалтинговыми службами (http://development.in.ua/services/web_stroy/inet_consult/) по формированию интернет-представительства. Со структурой рапорту по воспитанию интернет-стратегии творения и продвижения сайта автосалона Вы можете ознакомиться здесь (http://development.in.ua/resources/content/manager/upload/DEMO%281%29.doc). Если же сайт существует, то перед основой продвижения в Интернете, т.е. перед привлечением на сайт пользователей, надлежит произвести его аудит. Комплексный анализ на соответствие маркетинговым и техникам требованиям позволит выявить и исправить погрешности ограничивающие ход продвижения.
дальше идет доклад о способах продвижения. Для привлечения наибольшего количества целевых пользователей возможно использование принципиально различных ноу-хау , которые можно применять как в комплексе, столь и по отдельности.
К методам, обладающим кумулятивный эффект, то есть плоды использования каких , ощущаются и после финалы мероприятий, касаются :
1. Органическое продвижение
• Оптимизация сайта под поисковые порядка (перечень операционных процедур, содействующих быстрой и правильной индексации сайта поисковыми машинами)
• Продвижение сайта в поисковых системах по утвержденному списку требований
o образчик №1 - Продвижение сайта autohouse.kh.ua по требованию "автомобили из америки харьков"
o Пример №2 - Продвижение сайта autotechnica.com.ua по требованию "автотехника"
o Пример №3 - Продвижение сайта volkswagen.kharkov.ua по требованию "купить авто харьков"
2. фиксация в тематических каталогах (каталоги пользуются здоровой популярностью и обладают благородной концентрацией целевой аудитории вне счет оснащения структурированной пунктуальною тематической сведению )

Эти ноу-хау относятся к стратегическим мишеням продвижения. Т.е. данное та группа целей, достижение которых, снаружи зависимости от времени и происходящих ходу в самой компании, довольно способствовать притягиванию целевого трафика на сайт. Например, решение сайта в TOP поисковых систем по общей группе запросов (автосалон Харьков, СТО Харьков, оторвать автомобиль, починка ходовой . т.д.). и регистрация автосалона или обслуживания как сопровождения (с размещением ссылки) в тематических каталогах.
К методам, имеющим отдачу только во период их применения , мы отсрочиваем рекламные походу в интернете, какие могут исполниться следующими инструментами:
1. применение платных потенциалов тематических порталов (порталы имеют святую посещаемость, и размещение рекламы на них может снабдить хороший целевой трафик) в разрезе:
• Приоритетное размещение рекламных объявлений
• Баннерная реклама (образец )
2. Контекстная реклама
• Google
• Яндекс
3. Баннерная реклама на порталах с высокой сосредоточением целевых групп (например: новостные, деловые, развлекательные и региональные порталы)
настоящие методы касаются к тактическим целям продвижения. Например: анонсы мероприятий по стимулированию реализована , продвижение конкретной группы товаров или служб , актуальных в краткосрочной перспективе .
Резюме.
Продвижение компаний, товаров / служб в сегменте "машины " это комплекс следующих актов :
1. Формирование интернет-представительства (произведение с учетом целей, вопросов и позиционирования)
2. снабжение актуальности сайта (своевременное администрирование сайта)
3. действенное органическое продвижение сайта
4. результативное размещение интернет-рекламы в районах концентрации целевых групп.
В ближайшем будущем специалисты нашего агентства напечатают материал о критериях действенности рекламных операций в Интернете. А на предоставленном этапе Вы можете заработать индивидуальные совета по данным вопросам.
development.in.ua
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank