На сегодняшний день преимущества Интернет
рекламы очевидны. Интернет опережает другие носители по следующим показателям.
Интерактивность: обратив внимание на Интернет рекламу, посетитель может
сразу же подробно ознакомиться с необходимой информацией, перейдя по ссылке на
Ваш сайт. Широкий охват аудитории: Интернет обладает аудиторией, которая
сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов.
Фокусировка: Вы можете нацеливать рекламу в интернет на интересующую Вас
аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографическим данным)
точнее, чем с помощью любого другого инструмента. Измеримость: Вы имеете
полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе
аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания. Средние
рекламные бюджеты: по сравнению с традиционными видами рекламы, интернет
реклама стоит намного меньше. Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на
радио, на телевидении обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание,
отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.
Интернет
реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей
задачи, и показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем,
что его в данный момент интересует, давая ответ на запрос самого потребителя.
Интернет обладает аудиторией, которая сопоставима по размеру с аудиторией
радиостанций и телеканалов. Настройки Интернет рекламы позволяют показывать
рекламные объявления не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой
интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает
эффективность вложенных в рекламу средств. Цена привлечения одного потребителя с
помощью Интернет рекламы на сегодняшний день до десяти раз меньше, чем через
традиционные печатные СМИ, радио и ТВ. В зависимости от конкретных целей рекламы
товаров, услуг или компании в Интернет, мы предлагаем использовать следующие
виды Интернет рекламы: контекстная и баннерная.
Контекстная реклама -
текстовый информационный блок - самый эффективный способ общения с покупателем.
Стремительный взлет контекстных бюджетов за последние годы ясно свидетельствует
о том, что рекламодатели все активнее вкладывают средства в виды рекламы,
позволяющие контролировать результат и сегментировать аудиторию. Их привлекает
внешняя простота, относительная дешевизна и возможность четко регулировать
вложенные в рекламу средства. Таким образом, контекстная реклама - это самый
простой способ убедиться в том, что интернет как рекламоноситель действительно
работает: увеличение трафика на сайт, звонки клиентов, пришедших по контекстной
рекламе, новые заказы - все это создает дополнительные стимулы для развития
интернет проектов самых разных компаний. Использование контекстной рекламы
рекоммендуется для продвижения разовых и сезонных кампаний, для промо-акций,
для продвижения каких-то конкретных продуктов, ограниченных по сроку специальных
предложений, для увеличения целевого трафика. Использование контекстной
рекламы не рекоммендуется в конкурентных отраслях экономики из-за высокой
стоимости клика и, как следствие огромных бюджетов.
Преимущества
использования контекстной рекламы: - обращение только к активно ищущей целевой
аудитории; - возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого
нацеливания на определенные группы; - высокая конвертация посетителей в
контакты; - результат гарантирован, если нет результата, деньги не расходуются;
- как только контекстная реклама не нужна, ее можно быстро отключить; - доступна
даже тем, у кого нет собственного сайта; - относительная дешевизна.
Недостатки использования контекстной рекламы: - эффективность контекстной
рекламы - краткосрочная - после окончания оплаты за рекламу поток посетителей
сходит на нет - сильный "рекламный" эффект.
Баннерная реклама - этот вид
продвижения сайтов особенно эффективен при создании имиджевой рекламы в
интернете. Вполне возможно, что немного пользователей (относительно
просмотревших) кликнет на баннер сразу, однако качественно изготовленные и
размещенные на хорошо подобранных ресурсах, баннеры обязательно оставят
впечатление о себе, и пользователь, рано или поздно, наберет в поисковике
название, запомнившееся с помощью этого вида рекламы в интернете.
Использование баннерной рекламы рекоммендуется для поддержки бренда и
имиджа, с целью роста узнаваемости торговой марки или компании, с целью
информирования широкого круга людей о компании, новых товарах и услугах, для
продвижения товаров массового спроса. Преимуществом использования
баннерной рекламы является широкий охват аудитории. Недостатком -
относительная дороговизна.