Совсем недавно Гугл выпустил новый инструмент под названием Search-Based Keyword Tool.
Этот инструмент предоставляет намного больше возможностей, чем
предыдущие подобные инструменты, и позволяет находить ключевики,
недостающие в контенте данного сайта.
Менеджер Гугл по производству Baris Gultekin отметил, что данный
инструмент сможет подсказать рекламодателям некоторые ключевые слова
для организации собственных рекламных кампаний. Например, сайт, который
продает часы, при помощи данного инструмента может найти популярную
модель или бренд, которые еще не рекламируются.
Помимо рекламных целей, инструмент может быть использован для
анализа конкурентных запросов. Анализировать можно не только
собственные сайты, но и сайты конкурентов. Таким образом, если Вы еще
только новичок в деле СЕО и Вам крайне необходимы данные по ключевым
словам, просто введите домен сайта и вперед!
Вот несколько скриншотов данного инструмента:
Перед Вами – главное окно. При его открытии Вы увидите посредине
меню с выпадающим списком, состоящим из всех сайтов из профайла
Adwords. Далее этот инструмент можно использовать, как и любой другой
для анализа ключевиков, а можно просмотреть, какие ключевики Вы
пропустили и не использовали для своей рекламной кампании. При клике на
«найти ключевые слова» отобразится следующая страница:
В данном окне отобразятся все ключевики, более или менее релевантные
Вашему сайту. Если Вы – зарегистрированный пользователь, Вы увидите
только те ключевики, которые еще не использовали. Если же Вы не
зарегистрированы либо не являетесь владельцем сайта, Гугл покажет все
релевантные ключевики. Почему? Возможно, это некая тайна, которую Гугл
нам еще не раскрыл. К тому же, не будучи владельцем сайта, Вы увидите
ограниченное количество ключевиков (100), сортированных по их поисковой
значимости.
Инструмент также предоставляет возможность просмотра ключевых слов
по категориям. Например, можно просмотреть ведущие ключевики в
категории «Цифровые фотоаппараты».
Короче говоря, Гугл выпускает данный инструмент как раз перед
праздниками для того, чтобы дать возможность рекламодателям получать
больше информации по ключевым словам и, соответственно, иметь большую
прибыль. Но в то же время, Гугл надеется, что с появлением данного
инструмента увеличатся затраты на рекламу, а это уже прибыль и
поисковику!
http://searchengineland.com/googles-new-search-based-keyword-tool-15525.php
|