Главная
Услуги
Работы
Персона
Юзабилити анализы
IMG
PDA версия
тел. +7(98I) 7608865
Статьи о SEO (Search Engine Optimization) , статьи о юзабилити (usability) и о технологии web 2.0
ПОИСК по сайту
Интересные статьи из сети
21.02.2007
Небольшая софтверная компания Novinity Corporation смогла повысить торговый оборот на 300% при помощи разработки и продвижения образовательного контента, который был необходим их целевой аудитории. Как небольшая софтверная компания попала в Fortune 100. История успеха
20.02.2007
Попытка описать вам типичный портрет активного костяка социальных сетей.Сидит такой чел с бутылкой пива у монитора - жизнь не удалась, работа говно, последнюю бабу которую он снял, он распечатал и повесил на стенку, но ему не меньше других людей хочется эмоций, самовыражения и уважения других юзеров. Если вы ему этого дадите сполна - вы в топе на Дигг!
19.02.2007
До настоящего времени большинство усилий, направленных на поисковую оптимизацию сайтов приходилось на B2C (business to customer). Однако, так как коммерсанты, работающие по принципу «Бизнес – бизнесу» распознают потенциальные возможности поиска партнеров через Интернет, многие заинтересовались B2B (Business to Business) стратегиями поисковой оптимизации.
18.02.2007
Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, - это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года - его цитирует MediaPost
17.02.2007
Многим специалистам в области SEO известно, что избыточный код представляет собой большую проблему для индексации сайта. Кроме этого, затрудняется само понимание кода: где что и что к чему относится. Существует методы, применив которые можно добиться корректной индексации страниц сайта, прозрачности и понятности HTML-кода.
16.02.2007
Сегодня необходимо поговорить о том, каким мне видится поведение рекламных блоков на площадке. Другими словами, разговор пойдёт об адаптивности к контексту.Web 3.0 на практике: Реклама и контекст
15.02.2007
Эволюция - это хорошо. За N лет существования Сети, она неплохо эволюционировала, пройдя путь от простых средств электронной коммуникации до информационной среды, de facto - информационной реальности. Инфореальность: управление входящими потоками
13.02.2007
«С развитием социальных сетей и совершенствованием алгоритмов поисковых машин роль каталогов будет уменьшаться и постепенно сойдет на нет» ODP: есть ли польза открытого каталога для SEO
12.02.2007
Я всегда верил, что хорошая реклама – это не двусмысленные изображения и витиеватые слоганы. И даже не телевизионные ролики с бюджетами в сотни тысяч долларов, поражающие спецэффектами и поворотами сюжета.Прицельный креатив, работающий на результат
11.02.2007
Оптимизация сайтов: последовательность действий.Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в интернет.
10.02.2007
В конце 2006 года стартовало сразу несколько проектов, нацеленных на переворот в области поиска информации. В случае их успеха может радикально измениться лицо всего интернета. Интересно, что среди них есть и проекты российских компаний.
09.02.2007
Методы поисковой оптимизации обычно подразделяют на: «белые методы поисковой оптимизации» или "white hat seo" и «черные методы поисковой оптимизации» или "black hat seo". Как обычно случается в жизни, нет четкого распределения этих методов.
08.02.2007
Вот примерно так можно перевести сообщение, которые выдается при запросе site:www.domen.com рядом с названием страницы.
07.02.2007
Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой.
06.02.2007
И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей.Поисковый копирайтинг
05.02.2007
Что такое конверсия? Конверсия - это количество потенциальных покупателей, которые все-таки становятся покупателями. Применительно к сайту - это обычно тот процент посетителей, которые совершают покупку
04.02.2007
Создатели страниц, в которых содержится спам, прибегают к различным технологиям для достижения высоких результатов в выдаче. Есть специальные эксперты, которые умеют идентифицировать спам, но данный процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий.Борьба со спамом при помощи алгоритма Trustrank
03.02.2007
Практика маркетинговых исследований показывает, что данные о емкости рынка тех или иных товаров и о доле, занимаемой отдельными производителями, в настоящее время представляют большой интерес для самих производителей. Емкость рынка - некоторые вопросы методологии
02.02.2007
В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь Клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее?
01.02.2007
План маркетинга: основные части. Резюме о существующих товарах и/или предпосылки нового товара.Ситуационный анализ.Стратегии бизнеса.Возможности Угрозы.
31.01.2007
В сети много материала по DMCA с точки зрения владельца сайта с уникальным контентом, который по законодательству США защищается копирайтом с момента создания этого самого контента. Но DMCA - это палка о двух концах. Этот закон может быть несправедливо применен против вас.
30.01.2007
Конкуренция в Рунете стремительно растет, где ранее помогали относительно бесплатные способы добычи ссылок - каталоги, обмен, статьи, они уже не помогают - их вытесняют конкуренты с платными ссылками (обычно покупают ссылки на самых авторитетных страницах сайтах на главных страницах, часто их называют "мордами").
29.01.2007
Поисковую оптимизацию или SEO можно назвать искусством и наукой по оптимизации сайта, его дизайна и контента. Это долгосрочная работа с сайтом, направленная на улучшения качества информации, обеспечение ее максимальной полезности, достигнуть которую можно путем приведение контента в соответствие с потребностями целевой аудитории.
28.01.2007
Среди множества возможных вариантов использования мобильной среды как носителя рекламы, особое место занимает поисковое продвижение wap-сайтов. Настоящее и будущее мобильного маркетинга
27.01.2007
Список наиболее популярных поисковых систем с делением по странам.
26.01.2007
Давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что в поисковой оптимизации мало что зависит от дизайна. Конечно, это достаточно общее высказывание, на которое тут же обидятся дизайнеры. Но это действительно так.Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов
25.01.2007
Уважаемый в мире SEO эксперт, глава интернет-маркетинговой компании Enquiro, Горд Хотчкисс, вмешиваясь в обсуждения мифов о SEO, пришел к ужасающим выводам: SEO уже не будет таким как раньше
23.01.2007
В Интернете сегодня можно увидеть множество сайтов, имеющих проблемы с юзабилити. Постоянное игнорирование этого важного элемента в деле создания сайта приводит к тому, что посетители сайта теряются на нем, оказываются сбитыми с толку и разочаровываются
22.01.2007
Коробочники или часники, кто и как делает cms.«Насколько дик российский рынок систем управления контентом?» Оказалось – да, дик. Собственно, и рынка как такового нет. А что сейчас?
21.01.2007
Проблемаы, которые возникают в современных массовых интернет-сервисах, а также варианты решения этих проблем.Web 3.0: Менеджеры знаний
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
Все и сразу
3
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865
Написать
письмо на e-mail
icq 415547094
romver
inbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru
Полная карта сайта