Яндекс обошел Первый канал. К таким выводам пришла аналитическая
компания TNS, которая проанализировала аудиторию российских
медиаресурсов. Оказалось, что в апреле самый популярный отечественный
поисковик посещало 19,1 млн. человек (в день). В этом же месяце самый
популярный в России канал «Первый» собирал 18,2 млн. человек, сообщает
издание «Ведомости».
По недельной аудитории догнать телевизионщиков интернет-сайту не
удалось (не хватило 0,7 млн. человек). Отрыв Первого от Яндекса по
месячной аудитории составил 8,7 млн. (изучалась аудитория в возрасте от
12 до 54 лет в российских населённых пунктах с числом жителей более 100
тыс.).
В целом, по статистике разница между аудиторией телевидения и
Интернета постепенно сокращается. В апреле 30,5 млн. пользователей
страны выходили в Сеть. Телевизор смотрели почти на миллион больше. По
длительности смотрения в выигрыше также остается телевидение.
Впрочем, основания для исследования TNS не совсем понятны. Насколько
корректно сравнивать поисковик номер 1 в Рунете (даже несмотря на то,
что он имеет информационный блок) с телевизионными каналами, не совсем
понятно. Яндекс – полезный ресурс, но все же не совсем источник
медиаконтента. Как бы то ни было, а мы рады, что Интернет становится все
более влиятельным каналом в обществе, а все большее число
рекламодателей начинают осознавать, что аудиторию можно цеплять не
только у экранов телевизоров.
|