Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Компания USABILITYLAB провела тестирование обновленного дизайна сайта компании RU-CENTER www.nic.ru. Тестирование состояло из четырех этапов: составление портретов пользователей, рекрутинг пользователей, составление сценариев пользовательских задач для тестирования и, собственно, сам тест. RU-CENTER: «Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь мог сам зарегистрировать свой домен и получить услуги компании, не прибегая к помощи специалистов». Тестирование сайта nic.ru проходило по пользовательскому сценарию, составленному на основе стандартных для посетителя nic.ru задач: регистрация на сайте, продление регистрации в RU-CENTER (оплата услуг), изменение DNS-серверов, подбор партнерской программы и перенос домена gTLD на обслуживание в RU-CENTER. В группу участников тестирования вошли представители самых разных групп: от молодых системных администраторов до представителей малого и среднего бизнеса более старшего возраста. Для тестирования сайта специалисты USABILITYLAB привлекли реальных пользователей и провели несколько часовых сессий тестирования в юзабилити лаборатории. Юзабилити-тестирование проводилось с использованием современных технологий наблюдения за пользователями и анализа их действий (Morae, Tobii) и камеры слежения за взглядом пользователя (Noldus). Несмотря на возникшие в процессе теста проблемы, большинство участников тестирования справились со значительной частью задач. Тестирование выявило юзабилити-проблемы интерфейса новой версии nic.ru, а также задачи, при выполнении которых пользователи сталкиваются с наибольшими трудностями. Это позволило выработать рекомендации по улучшению пользовательских интерфейсов сайта. "Основные проблемы у пользователей возникли на этапе регистрации, - говорит Дмитрий Сатин о прошедшем проекте. - Вообще, страница регистрации - это одно из самых проблемных мест российского интернет-бизнеса. Если пользователь не может зарегистрироваться на вашем сайте, значит, он не может купить ваши услуги или товары. Так вы теряете потенциальных покупателей и, соответственно, доходы. Это как с грохотом закрытая дверь перед лицом вашего покупателя... Чем раньше компания, ведущая свой бизнес в интернете, обратит внимание на сценарий регистрации своих пользователей, тем меньше денег она потеряет. Нам лестно, что RU-CENTER обратилась именно к нам за услугами тестирования. Мы надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество". Вот что говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественостью RU-CENTER: "На сегодня только в зоне .RU зарегистрировано уже более полутора миллионов доменов. Каждый день регистрируются тысячи новых. Безусловно, при таких объемах и востребованности мы должны заботиться об удобстве пользователей. В среднем регистрация домена занимает около 20-40 минут времени, и требует наличия специфических знаний. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь интернета мог самостоятельно зарегистрировать свой домен, не прибегая к помощи специалистов. Это повысит демократичность Интернета и доходность нашего бизнеса". b2blogger.com/pressroom/release/12990.html Такие вот однако дела творяться c юзабилити :-) |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||