GetBlogger поделились данными исследования, целью которого было
выявление ключевых факторов, влияющих на стоимость публикаций в
соцсетях, а также оптимального уровня бюджета на маркетинг через лидеров
мнений.
Как показали данные исследования, в среднем бренды платят блогерам
1,1 руб. за каждый рекламный контакт с пользователем. Оплаченные посты
обходятся в среднем от 2,3 руб. до 1,8 руб. за привлечение уникального
пользователя. Под привлечением в данном случае подразумевается отклик
пользователей на публикацию (лайк, комментарий, репост).
Также специалисты из GetBlogger изучили стоимость размещения у
лидеров мненийпо различным направлениям, среди которых: мода, образ
жизни, красота, юмор, техника, семья и т.д.
Как правило, стоимость размещения не зависит от специализации.
Разница в цене объясняется только высокой конкуренцией среди блогеров:
61% из них сосредоточены в сфере красоты, моды и образа жизни.
Цена на публикации у блогеров зависит и от их возраста. Так,
блогеры возрастом 35-45 лет оценивают свои услуги в среднем на 65%
дороже, чем их коллеги 18-24 лет. Это объясняется тем, что возрастная ЦА
ценится дороже, чем молодая из-за своей платежеспособности.
Отмечается, что наиболее эффективными для рекламодателей являются
блогеры со средним числом подписчиков (10 – 80 тыс.) и высокими
показателями вовлеченности.
|