Компания Google на своей странице в Google+ объявила
о том, что новый вид выдачи результатов «карусель» теперь доступен в
локальном поиске. Пока только для жителей США и Великобритании.
Если пользователь вбивает в поиске «рестораны, бары и другие
развлекательные учреждения», то вместо пустого места вверху страницы,
появится карусель рекламных объявлений местных заведений.
Пользователи могут прокручивать цепочку изображений, нажимая на
стрелку сбоку, а также просматривать информацию в виде карты, при
необходимости задав ограничения территории. При клике на одно из
объявлений карусели, Google выдаёт интересующие детали: адрес, рейтинг,
отзывы, фото.
Google заявляет, что сервис в ближайшее время будет доступен пользователям других стран, в том числе и России.
О том, какие изменения стоит ожидать, рассказал Игорь Шишканов, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media:
Безусловно, введение такого нового вида выдачи сильно изменит
распределение кликов в бесплатном поиске. Google стремится быстро
удовлетворить базовые потребности людей по таким запросам как «бары и
рестораны» - предоставлять доступ сразу к большинству данных:
географическому расположению ресторана, отзывам посетителей и меню
заведения - в максимально удобном и красивом виде.
Это, конечно же, отвлечет от обычной органической выдачи немалую долю
пользователей. Вместо того, чтобы спускаться вниз по поисковым
результатам, они будут искать именно в новом формате, предложенном
Google, – Карусели. Соответственно, борьба сайтов на «новом поле» будет
заключаться в том, чтобы максимально подстроить свою верстку под
требования поисковика (ведь именно это даст возможность попасть в новую
выдачу), а также сконцентрироваться на получении большого количества
хороших отзывов, выложенных в сеть.
|