Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
За страницу текста копирайтеры Рунета просят 536 рублей




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ копирайтеры Рунета / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Цель исследования - определить среднюю стоимость услуг копирайтнга в Рунете, большей частью - создания уникальных текстов для сайтов.

Мы спросили у Яндекса

Как мы составили рейтинг?

Участники были взяты из первой сотни результатов поиска по запросу «копирайтинг» в Яндексе - крупнейшей поисковой системе Рунета. Отбор проводился 8 октября 2007 года. Естественно, мы не брали из выдачи статьи на тему копирайтинга и сайты, где не была указана стоимость услуг копирайтинга. Остальные проекты оказались в рейтинге - всего 33 сайта компаний и частных лиц.

Почему только ТОП-100?

Если компания серьезно занимается копирайтингом, то по любому ее сайт будет хотя в первой сотне выдачи по данному запросу. Если проекта нет в ТОП-100, велика вероятность, что сайт давно забросили и цены на нем просто неактуальны.

Почему только один запрос - «копирайтинг»?

Потому что он максимально соответствует области деятельности копирайтингового агентства. Для сомневающихся скажем, что по запросам и иным Вы найдете практически те же компании, что и по запросу «копирайтинг».

Копирайтеров в Рунете больше!

Мы полностью согласны с этим. К сожалению, найти и расспросить про цены абсолютно всех копирайтеров Рунета не представляется возможным. Мы считаем, что выбранный нами путь отбора участников рейтинга в целом отразит картину по рынку. Вы можете убедиться в этом, посмотрев список участников - Вы найдете там как небольшие компании, так и звезд рекламного ремесла. В общем, все есть для проведения качественного и полезного исследования.

Как мы считали

В расчет принималась стоимость стандартной страницы текста - 1800 знаков с пробелами. В случае, если на сайте были указаны на объем текста без пробелов, использовался поправочный коэффициент 0,9. Таким образом, мы считали - в среднем текст без пробелов составляет 90% от текста с пробелами. Конечно, данный показатель может варьироваться, но большого значения на результаты исследований он не оказывает.

Тип участника может быть «Частный», «Частный (команда)» - то есть несколько копирайтеров-физических лиц предлагают свои услуги на одном сайте - или «Компания». Отличительным признаком последнего мы считали наличие на сайте адреса офиса и контактных телефонов (важно именно И, а не ИЛИ). В редких случаях мы сомневались, принадлежит сайт частному лицу или компании - в этом случае мы указывали наиболее вероятный статус со знаком вопроса.

Всю таблицу мы разделили на две части. В красной зоне оказались участники рейтинга, стоимость услуг которых ниже средней по рынку», в зеленой - соответственно, выше среднего по рынку. В графе «Уровень цены от средней по рынку мы рассчитали, насколько процентов отличается цена от средней. Например, в случае http://www.copyscribe.ru/ стоимость услуг ниже на 74,8% процента от среднего показателя. Наоборот, цены http://www.prmaker.ru/ выше среднего показателя на 101,5%.

Итоговая таблица

Сайт участника Тип участника Стоимость странцы*, руб. Уровен цены от средней по рынку
1 Сopyscribe.ru Частный 135 -74,8%
2 Translate-text.ucoz.ru Частный ? 160 -70,1%
3 Webcontents.ru Частный ? 198 -63,1%
4 Butrim.org Частный 200 -62,7%
5 Baukina.ru Частный (команда) 200 -62,7%
6 Ru-content.net Частный (команда) 225 -58,0%
7 Texterra.ru Частный 225 -58,0%
8 Vita-g.ru Компания 270 -49,6%
9 Mastercontent.ru Компания ? 360 -32,8%
10 Seotxt.com Компания 370 -31,0%
11 W-sight.com Частный ? 375 -30,0%
12 Rutext.com Компания 390 -27,2%
13 Site-kontent.ru Частный 400 -25,4%
14 Kopernik.name Частный 400 -25,4%
15 Contentru.com Частный 420 -21,6%
16 Pro-text.ru Частный ? 490 -8,6%
17 Topmaster.info Компания 490 -8,6%
18 Webkontent.ru Частный (команда) 540 +0,7%
19 Reshim.ru Компания 600 +11,9%
20 Brandfabrique.ru Компания 600 +11,9
21 Obsudim.ru Компания 625 +16,6%
22 Geministyle.com Компания 630 +17,5%
23 Internetov.ru Компания 675 +25,9%
24 Fca.com.ua Компания 675 +25,9%
25 Voropay.ru Частный 750 +39,9%
26 Siteprogress.ru Компания 760 +41,8%
27 Bdbd.ru Компания 800 +49,3%
28 Perfectseo.ru Компания 810 +51,1%
29 Opter.ru Компания 850 +58,6%
30 Cpw.ru Компания ? 900 +67,9
31 Smart.com.ua Частный 1000 +86,6%
32 Promoting.ru Компания 1080 +101,5%
33 Prmaker.ru Компания ? 1080 +101,5%

Результаты

  • Средняя стоимость услуг копирайтера - 536 рублей за страницу текста. Соответственно в компании - 665 рублей (+24% к средней по рынку), у частного специалиста - 380 рублей (-29% от средней по рынку);
  • В среднем частные копирайтеры берут 57% от стоимости услуг компаний;
  • Стоимость услуг копирайтинга различается в 8 раз;
  • Большинство частников предлагают свои услуги ниже средней цены, компании - выше. Для сравнения доля частников в «красной зоне» составляет 70,5%, в зеленой - 18,8%;
  • Стоимость услуг самых дорогих компаний и частных специалистов практически не различается.

Из жизни среднего копирайтера

  • Чтобы поесть в приличном кафе, «среднему копирайтеру» необходимо написать 900-1500 знаков текста. Если он живет в регионе - хватит 400-600 знаков;
  • Проезд на метро в Москве обойдется в 60 знаков;
  • Литр бензина для «лошадных» в 60-80 знаков;
  • Для покупки самой популярной иномарки в России Ford Focus в самой доступной модификации - 625 страниц текста или 1.125.000 знаков;
  • Недорогая однокомнатная квартира в московской новостройке обойдется почти в 7.500 страниц текста или 13.500.000 знаков;
  • Проще купить в Санкт-Петербурге - за 4700 страниц или 8.460.000 символов с пробелами;
  • Если не есть, не пить и писать каждый день по 5.000 знаков текста - обзавестись самой доступной иномаркой получится за 225 дней, а квартирой - за 1700-2700 дней.

Автор исследования: Сергей Антропов
копирайтер компании Вебконтент.ру.

Львиную долю «инфляции» обеспечили копирайтеры-фрилансеры – стоимость их работы подорожала на целых 44,1% и составила 712 рублей за страницу текста. Компании же оказались скромнее и подняли стоимость услуг копирайтинга всего на 3,1% до 658 рублей за страницу текста, однако в итоге остались ниже, чем на начало 2008 года. Напомним, год назад компании просили 707 рублей за страницу рекламного текста. А копирайтеры-фрилансеры – всего 425 рублей.

Рекламные агентства словно забыли про копирайтинг. Из 40 компаний, сайты которых были найдены в ТОП-100 выдачи по запросу «копирайтинг», только 13 открыто опубликовали цены. То есть всего 33% участников исследования, в то время как фрилансеры-копирайтеры сообщили стоимость своих услуг в 76% случаях.

Значительное повышение цен на копирайтинг у фрилансеров объясняется еще и тем, что частные специалисты предпочитают указывать цены в долларах – так поступают 54,5% фрилансеров. Учитывая значительный рост курса доллара за минувший квартал, услуги фрилансеров подорожали во многом за счет удорожания американской валюты. Однако ряд фрилансеров подняли цены в рублях.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank