Юзабилити сайта разобрано изнутрим, для более точного понимания страницы о товаре.


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / юзабилити анализ, юзабилити сайта, платный юзабилити анализ, пользователь, сайт, проект


 Юзабилити сайта все сильнее волнует владельцев по одной причине, это либо отсутствие покупателей, либо уменьшение количество продаваемого товара. По сути это одна причина, а именно покупатель не совершает покупки. При достаточном внушительном трафике, либо из поисковиков, либо из рекламы, пользователи не становятся покупателями, а по какой то причине уходят с сайта. redbay.ru сегодня будет примером такого проекта, на котором достаточно огромное количество юзабилити ошибок, не позволяющих пользователю превратится в постоянного покупателя.

Обычно при рассмотрении юзабилити сайта я начинаю с главной страны и иду в глубь, сегодня я начну изнутри, а именно со страницы каталога.
Я буду рассматривать текущий вариант решения на страницы до «сгиба».
«Построитель лазерных плоскостей Geo-Fennel FL 50 Multilinner (лазерный уровень)»

Текущий вариант решения

юзабилити сайта плохое

Более удобный вариант решения

юзабилити сайта хорошее

Первым делом был убран логотип и перемещен к тому объекту (товару) который на данной странице мы предлагаем пользователю. Нет необходимости отделять логотип производителя от самого товара и ставить его в «хлебных крошках» перед страницей «Главная». Пользователь будет теряться, в связи с тем, что создается ощущений большей приоритетности у данного логотипа над страницей главная, и следственно над тем, что мы видим в левом углу сайта. Конфликт двух логотипов в голове пользователя не позволит понять на каком он сайте. Если есть проблема с реализацией, то могу пояснить как возможно это реализовать. Вам необходимо использовать 2 слоя или слой и фон, на верхнем слое будет позиционироваться логотип, на втором слое, или в background само изображение товара. Ничего сложного нет. Далее убираем «Версия для печати» и перемещаем в право само изображение принтера. Избыточное количество информации только отвлекает от совершения покупки. И мы еще должны ориентироваться на аудиторию, пользователи ищущие такое оборудование какое представлено на данном сайте, думаю уже имеют достаточную подготовку в области использования сети. В связи с их подготовкой и знаниями, он смогут понять о цели данной иконки, и дублировать ее подписью нет необходимости. Можно прописать еще ALT, с фразой «Версия для печати»

Юзабилити сайта мною рассматривается в двух вариантах, либо когда есть только описание ошибок, либо когда есть описание не только ошибок но и методов решения. В любом из этих вариантов я стараюсь описать не только юзабилити ошибки но и причины по которым они могу считаться ошибками.

Перемещаем название данного товара, уменьшаем размер и меняем цвет. Это все необходимо, так как данной странице предшествовал этап выбора товара, и нет острой необходимости в том чтобы пользователя отвлекать от покупки. Данная страница является последней в иерархии каталога, и пользователь идя к ней точно понимает ради чего он сюда пришел. Акцент необходимо переместить на цену и возможность заказа.

Текущий вариант решения

юзабилити товара

Вариант решения предлагаемый мной

юзабилити товара после анализа

Мы можем рассмотреть, что в одном и том же пространстве сайта в моем варианте поместилось намного больше информации. Параметры самого объекта и наличие на складе, я не стал обрабатывать и оставил там где они есть. Но их естественно необходимо тоже отделить, и «В корзину», поменять на кнопку заказать. Я вообще не сторонник названий «Корзина», в связи с тем что она ассоциируется с мусором, а вот слово «Заказать», с покупкой. И когда мы наживаем на «Корзину» то вместо открывающейся страницы с названием «Корзина», было бы лучше прочитать «Ваша форма заказа»

Открывая сайт и разбирая множество юзабилити ошибок, невозможно их всех указать в бесплатном анализе, для этого и существует платный юзабилити анализ, в котором досконально описываются все ошибки проекта.

Читая данный текст у вас не должно складываться впечатление о том, что я забыл какие то элементы, разбирая только те объекты на страницы которые считаю будет интересно описать вам, как читателям, некоторые элементы я не трогую и не пишу о них специально.

Если до этого в варианте реализованном на сайте название данного товара в иерархии каталога было выделено оранжевым, то в моем варианте это реализовано иным способом, давайте посмотрим как.

Текущий вариант решения

меню навигации

Вариант решения удобный для пользователя

юзабилити меню навигации

Теперь пользователь понимает где именно он находится, и достаточно точно и понятно.

Очень хотел написать о части страницы «Рекомендуем посмотреть» и об RSS рядом с отзывами, но удержался, обо всем не напишешь. Важнее было написать о верхнем меню навигации и не только, поэтому давайте оставим эту страницу.

В двух словах о меню навигации.

На всех страницах имеется три меню навигации, пользователю достаточно трудно понять в приоритетности этих меню. Необходимо найти способ позволяющий решить вопрос приоритетности. Варианты решения могут быть различны, это цветовое решение, решение с помощью элементов, либо каким то стилевое. На данное время они все имеют одинаковый фон и одинаковый цвет шрифта, это и вводит в заблуждение. Можно так же  использовать мультислойность.

 

 


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru