Юзабилити анализ сайта, может вам понадобится в случае если ваши посетители уходят с сайта не приобретя товар.


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / юзабилити, анализ сайта, юзабилити анализ, анализ на юзабилити


  Юзабилити – то, что необходимо в период кризиса, сайт есть а доходов не приносит. Сегодня рассмотрим с точки зрения юзабилити сайт karapuzov.ru, понять, что это Интернет – магазин крайне тяжело, хотя все потуги разработчиков и владельцев на лицо.

И о каком юзабилити я бы хотел начать, пожалуй опять 25 на главной странице, куча ссылок на саму себя. Нет не будет все же рассматривать мелочи давайте подойдем глобально. Итак в данном не юзабильном продукте имеет место быть. Вы уж извините меня владельцы этого проекта, но цвета на сайте, просто напоминают какой то порно сайт, все пестрит и режет глаз. Почему многие владельцы таких ресурсов думают, что сайт предназначен для детей. Я открою вам величайшую тайну, когда делается сайт по продаже детских вещей, или изделий каких либо, то он делается для мам, которым все вот эти яркие цвета не нужны. Мамам нужно конечный продукт, его необходимо посмотреть с разных сторон, и если понадобится заказать, если такой маме понравится сайт она это будет делать постоянно. Когда мама в роли пользователя заходит на сайт и выбирая товар начинает испытывать неудобства из за отсутствия хорошего юзабилити, она не вернется на такой сайт никогда.

юзабилити анализ сайта

Что надо переделать на главной.
Вот этот текст ни о чем, который никто не читает, это точно.
«Уважаемые родители!
Рады приветствовать вас на страницах нашего… бла бла бал.»

Если хотите его оставить переместите вниз или найдите другой способ, как дать возможность пользователю заказать товар которого нет.

Если пользователь не авторизовался, то зачем выводить корзину, это однозначно не юзабильно. Создается такое впечатление, что информация по сайту просто «размазана», прототипирование никто никогда тут и не обдумывал.

ввод информации

Обязательно переместить телефон из нижней части сайта в верхнюю. Да проще перерисовать будет полностью интерфейс, как вариант привожу далее картинку.

новый юзабилити дизайн

Итак я только отразил на нем описанное выше, надо решать вопрос с меню основной навигации и дополнительной тоже,. не юзабильно.

Хватит писать про это не интересное, давайте перейдем к позиции в каталоге.

При просмотре каталога, мы теряем нить того как мы туда попали, и где мы находимся визуально никак не понять.

list usability

Вариант решения

юзабилити решение

Удивительно но при выборе товара по какой то причине открывается целиком новое окно Интернет магазина с выбранным товаром. 2 варианта решения поместить товар в корзину вводят пользователя в ступор.

Пользователю доставит много неудобств функция «положить в корзину», по какой причине после заказа товара, пользователя перемещают в то место каталога, которое он и не думал переходить, и притом принудительно. Дайте пользователю решить куда и как ему переходить. И для чего нужно размещать на сайте данную информацию при переходе по кнопке «ICQ-Консультант».
Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине:
На нашем сайте www_karapuzov_ru КРУГЛОСУТОЧНО
По телефону: +7(812) 941-10-24

юзабилити icq

Пользователь думает о том, что круглосуточно ему ответят, а не о круглосуточной возможности заказать товар. Если в 2 часа ночи когда я писал этот бесплатный юзабилити анализ, icq не работала, то думаю пользователь увидевший такую же off-line icq вряд ли вернется на этот сайт.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru