Бесплатный анализ на юзабилити, обычно его заказывают перед тем, как увидеть платный в виде напечатанного документа и отдать его разработчику. csvet.ru – прошу любить и жаловать.


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / юзабилити тестирование интернет магазина, анализ на юзабилити, юзабилити анализ, usability analysis, юзабильность, юзабильный, правила юзабилити


 
Чудесный сайт, а если быть точнее «интернет-магазин осветительной техники» по продаже люстр csvet.ru, давайте взглянем на его юзабилити. Будим двигаться в одном направлении, как и глаза пользователя зашедшего на данный интернет-магазин с верху вниз.

Все чаще хочется сформулировать фразу подобного типа «убрать ссылку «Главная» с главной страницы» и просто копировать ее из одного анализа на юзабилити в другой. И еще фразу «Убрать домик с ссылкой на саму себя.» Лучше вместо него поставить юзабильную ссылочку в виде карты данного проекта, однозначно было бы намного удобнее для пользователя, и полезнее.

проведение юзабилити анализа , usability analysis

Дизайн я трогать не буду и стилевое решение тоже не задену, зачем пусть дизайнеры думают, хотя очень большое желание черкнуть пару строк, но воздержусь. Хотя со шрифтами однозначно необходимо поработать, яркость и пестрота на грани белого, зеленого и черного не позволяет читать надписи, режет глаз. Необходимо структурировать весь контент и в зависимости от его уровня установить размер и цветовое решение шрифтов. По какой причине эти 2 строки разного цвета не совсем понятно, они имеют разную смысловую направленность?

Классика Света — интернет-магазин осветительной техники:
люстры, хрустальные люстры, светильники, настольные лампы, бра, торшеры, элитный свет

usability analysis? анализ юзабилити

Давайте рассмотрим на сколько юзабильно используется пространство на главной странице, с точки зрения функционала мы используем только 40 % от 100% общего объема пространства, что крайне не целесообразно. Мы рассматриваем не сайт компании с каталогом, не домашнюю страницу, а Интернет магазин, в котором на 1 странице и особенно в верхней ее части должна присутствовать полная навигация по которой пользователь может попасть в любую часть сайта меньше чем за 3 клика.

юзабилити зоны функионала пользователя

По какой причине на главной странице присутствует повторение, это противоречит всем законом юзабилити, тем самым владельцы интернет-магазина путают пользователя, заставляя его думать, о том какой это каталог, тот же самый или другой.

юзабилити тестирование интернет магазина

Кто мог додуматься о том чтобы в одном месте 3 раза написать поиск, это сколько времени понадобилось, чтобы придумать такую не юзабильную фишечку.

udability search

Зачем они оби кликабильные, одной ссылке было недостаточно по этой причине сделали 2, а затем до кучи вверху еще и 3 ссылку воткнули «РАСПРОДАЖА светильников.»

анализ интернет магазина на ошибки в области юзабилити

Если это распродажа, то по какой причине не видно старой цены. Может ее и не было, и нас как пользователей просто обманывают, возможно, надо задуматься.

юзабилити анализ сайта на наличие ошибок

Почему цена и название не выделены из всего остального, ну если это бра или люстра, это важно, а ее номер нет, цена в виде цифр тоже важно а вот слово руб. мне вообще как пользователю не важно – не юзабильно. Необходимо цветом решить эти все вопросы.

Читать далее, это уже не смешно, это уже грустно, примерно как ездить на Bentley на огород и в багажнике возить инструменты для прополке грядок.

юзабилити ошибки

Дальше надо идти, но нет желания, бесплатный анализ на юзабилити, он и есть бесплатный. На последок валидность :-(

Валидность хромает как и следовало ожидать и притом сильно хромает Result: 3 ошибки / 31 предупреждения


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru