Юзабильный сайт с каталогом редко встречается, вот еще один представительно не юзабильности.


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / юзабилити анализ, анализ на юзабилити. создание юзабилити анализа


 Юзабилити чудеса на сайтах можно было бы видеть, если кто либо этим юзабилити занимался бы. Вот так вот приходится формулировать фразы, и для поисковика, и для пользователя, тяжело однако всем угодить одновременно. Анализ сайта evroelement-spb.ru на юзабилити, ну совсем делать не хотелось, думаю найду на нем интересные для обсуждения моменты.

Главную страницу, мы трогать не станем, а перейдем сразу в «Каталог».

юзабилити анализ

Что интересного мы можем увидеть на данной странице? Надеюсь ни для кого не является секретом, тот факт, что поэтапное перемещение в глубь каталога подразумевает увеличение объема выводимой информации о том продукте, или объекте который пользователь рассматривает. В данном случае на сайте мы видим совершенно не юзабильное решение. При клике подробнее пользователю выводится идентичная информация.

юзабилити ошибки

полность информация о юзабилити фильтра

Есть и другие юзабилити ошибки, не всегда заметные с первого взгляда. По какой причине при клике на «Каталог» пользователь попадает в «Каталог продукции» очень тяжело понять.

Не стану много описывать, а просто предложу пример решения.

юзабилити анализ сайта

По какой причине необходимо пользователю указывать многократно его местоположение, если есть возможность создания в меню основной навигации интуитивно понятного элемента.

Вариант не юзабильного решения

Вариант решения более юзабильный

юзабилити вариант сайт

Еще с правой частью сайта надо немного подумать, а то как то тяжело воспринимается фильтрация продукции, по их пренадлежности.

 

 



Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru