Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
| Юзабилити стал в yandex-е географически зависимым от запроса - это хорошо, вот только для кого не знаю. По всей видимости для пользователя, потому как количество заявок на бесплатный юзабилити анализ все увеличивается. Сегодня у нас как я предполагаю интернет магазин, почему предполагаю? Сайт furnitu.ru достаточно непонятно на кого конкретно нацелен, в связи с этим, могу только предполагать, что он является интернет магазином. Побежали по юзабилити ошибкам. май 2009 г. Как вам такие данные? Другие разрешения я не стал приводить, только первые 3 самые популярные из которых мы видим, что мучаются больше половины. Такую ситуацию надо менять, однозначно так не юзабильно оставлять. Вообще дизайн очень грубо сделан, совершенно не проработан, на мой взгляд достаточно мало опыта было и того кто создавал данный дизайн. То как реализовано сейчас. Более юзабильный вариант. Давайте рассмотрим по подробнее, что у нас изменилось, и почему стало более юзабильно. Еще я бы сократил название «Контактная информация» до «Контакты». Да чуть не забыл, «В помощь мастеру» был убран в виду того, что он реально не нужен, для этого надо создать в меню дополнительной навигации вместо имеющегося на данный момент, все те разделы что я писал выше, «Механическую обработку» тоже туда надо засунуть, убрав из меню основной навигации сайта. Постоянно разбирая главную страницу я забываю о внутренних, это реальное упущение. Но вы как читатель сами посудите, сижу я и описываю все недостатки и хочется мне рассказать обо всем сразу, а время то не резиновое, и так как это бесплатный юзабилити анализ то тратить на него время не очень то охота. На столе лежит пачка договоров на платный юзабилити анализ, вот и не хватает времени описать все что я нахожу в сайте. Особенно если бы на сайте было ну 10-20 ошибок, я особо то и не страдал. Но реально когда на сайте ошибок более 100, как на данном мною разбираемом интернет проекте, вот тогда не то что 10%, пять процентов не описать. Все это лирика, забиваем на контент основной страницы и разберем переход в раздел «Мебельный алюминиевый профиль». На данном сайте есть правая колонка в ней «Хиты продаж», кликаем на самый верхний. Логически, пользователь либо должен перейти в раздел с хитами продаж и увидеть краткую информацию о данном товаре, либо должен перейти на данный товар и увидеть расширенную (полную) информацию о данном товаре, а что видит пользователь? Страница со списком товара, и только один из них относится к тому на которой пользователь кликнул. Как догадаться пользователь должен о той причине, что послужила перемещению его в данное место сайта, остается только гадать. И самое странное, что правая колонка остается без изменения, такое впечатление, никто никуда не кликал. Однозначно не юзабильная схема перемещения по сайту, надо изменить ее. Всем хороших выходных и юзабильных сайтов в сети. |
Контактная информация: тел. +7(909) 581-6565 icq 415547094 romver @ inbox.ru © 1997-2024 romver.ru |
||||
Google English Version |