Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
| Юзабилити и то с чем его едят, постепенно завоевывает умы людей. А кто то просто ест пиццу, вот только заказывать ее на сайте pappino.ru совсем неудобно. Начнем с потрясающего меню навигации, такого я еще не видел. О каком юзабилити идет речь когда мы находясь в меню, имеем возможность кликнуть на «меню online». Думаю пользователю будет трудно найти на сайте «меню offline», и он нажимая многократно на «меню online» будет не доволен, что оно не работает. Сайт по факту из 3 страниц состоит. Долго пытаясь понять в чем же тут неудобно будет пользователю, потому как вроде все есть но ощущение полного хауса на лицо, до меня дошло, вся проблема в однотонном решении сайта. Я не говорю, что надо использовать много цветов, просто в стилистическом решении данного проекта многие вещи не соблюдены. Писать о том как надо было реализовать, думаю не стоит, так как вариантов достаточно. Однозначно не юзабильно пользователю выкатывать на главной странице огромную простыню того с тем перечнем продукции которую данные проект предлагает своим посетителям. Либо необходимо сделать отдельно открывающееся меню, оставив на главной весь перечень товара. При клике на подраздел «Пицца» открывается весь перечень пицц, при клике на «Закуски», открывается подраздел закусок. Либо (что наиболее подходяще) реализовать по средствам разделов, как отдельные страницы, пусть дизайнер думает о том как реализовать, коли прототипированием не занимались. вот так вот было вот так вот стало :-) Конструктивно, что надо изменить. Убрать меню навигации или переделать его совершенно. И на последок посмотрим картину бесполезного пространства до «сгиба». Все хороших выходных
|
Контактная информация: тел. +7(909) 581-6565 icq 415547094 romver @ inbox.ru © 1997-2024 romver.ru |
||||
Google English Version |