Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы


 <- Все статьи
/ Анализ сайта банка / translit


<-предыдущая следующая ->
 
 

Перерыв в размере года и затем выход 1 статьи по юзабилити показал, что народ как хотел понимать, так и не остыл к этой проблеме. Очень долго скитаясь по просторам сети, я терпел рассматривая сайты тех кто получает денежные массы и ничего не делает ни для поддержания имиджа, ни для уважения своих клиентов. Сегодня прогуливаясь по сайтам банков, я не смог пройти мимо данного сайта ecobank.ru и решил немного написать о нем свое мнение. У нас сеть свободная пока еще ни как в Китае, там нельзя никуда ходить и ничего писать. В России пока мы можем перемещаться по интернет пространству высказывая свое мнение на те или иные web проекты которые мы наблюдаем.

Весь данный сайт говорит о том, что в компании реально нет того человека который смотрел бы в данном банке за имиджем и переживал сильно за то, что видят пользователи сети. Не понимаю что там делает служба поддержки, у них даже есть свой отдельный телефонный номерВот скриншот страницы, как мы можем видеть на ней размещено самое главное, что происходит в данном Банке, курс валют ЦБ РФ и обмен валют. Расположение блока Связь с Банком находится справа.

юзабилит сайта, анализ банка

Но стоит вам начать кликать по разделам, тут же этот блок переместится по какой то причине влево и начнет скакать в верх и вниз, непонятно только по какой такой причине.

юзабилити анализ сайта банка

Я не стал долго думать, просто в течении 30 минут нарисовал вариант решения страницы, на которой более менее понятно что и как и куда звонить.
Вот тот список юзабилити и не только ошибок которые видны не вооруженным глазом.

Вариант юзабилити хорошей страницы

  1. Хаотическое перемещение блоков
  2. Не соизмеримый размер навигации по отношению к контенту
  3. Цветовое решение меню навигации конфликтует с контентом забирая все внимание посетителя сайта.
  4. Цветовое решение заголовком конфликтует как с меню навигации так и друг с другом
  5. Банк по статусу не может иметь много номеров, для этого есть многоканальная телефония
  6. Для получения подробной информации о местонахождении офиса посетитель не должен переходить на сторонний ресурс. (Автономность ресурса)
  7. Нет необходимости указывать 3 раза на странице, о том что посетитель в разделе «Контактная информация»
  8. Обязательно необходима форма обратной связи
  9. Если написана фраза «Режим работы» необходимо указать временной интервал
  10. Кнопка поиска по сайту и фраза «Искать» не должны вместе употребляться
  11. Карта сайта не относится к разделу Поиска, в связи с этим должна быть отделена
  12. Иконка сайта не должна быть в виде изображения логотипа компании разработчика системы управления сайтом.



Контактная информация:
тел. +7(909) 581-6565
icq 415547094
romver @ inbox.ru
© 1997-2017 romver.ru


Google English Version