Дата создания сообщения: 21.12.2007
Дизайн сайта компании Творческая Мастерская tvms.ru, разложен на слои.
В последнее время все сайты стремятся к тому, чтобы донести до конечного пользователя контент, и само оформление уже становится вторичным продуктом.
На сколько я могу понять, главной целью это сайта, стало донести до конечного пользователя не контент, так как не на нем был произведен главный акцент, а некий элемент дизайна
Да могу согласиться, что многие компании могу продвигать свой продукт и всю мультислойную пирамиду строить вокруг этого конкретного продукта. Возьмем например нашу «любимую» компанию Microsoft
Сайт компании Microsoft |
Элемент на котором делает акцент дизайн сайта |
|
|
Если разложить на слои сайт компании Microsoft то мы увидим, что за счет теней и цветового решения они добились акцента к элементу Connect and share anywhere. И дело тут не в том, что это Майкрософт, можно взять любой другой известный сайт на котором по мультислойности далеко все не на 5.
Скоро придет эра web2.0 И пользователь сам станет выбирать какие элементы дизайна и какие блоки будут присутствовать на сайте и вот тогда путаница и начнется. Что к чему относиться и откуда и какой блок вытекает.
Вы можете добавить данную информацию в свой блог
|