Дата создания сообщения: 28.01.2008
Анализ на юзабилити сайта Сети гипермаркетов О'КЕЙ okmarket.ru
Для тестирования используется IExporer 6 и разрешение 1280x1024
Вот он сайт в красных тонах с вкраплением желтого.
Главная страница с большим Flash меню и маленьким текстовым внизу. Найти это текстовое меню достаточно тяжело, хотя в верхней части достаточно места для его размещения. По какой причине разработчики не поместили его туда не понятно. Пользоваться flash меню достаточно не удобно в связи с низкой скоростью отклика на клик.
Пустое пространство которым изобилует этот сайт просто поражает. Ну если Малевич и сотворил шедевр «Черный квадрат», то это не говорит о том что по этому принципу можно сотворить «Красный квадрат». Просто выброшенное пространство которое могло быть заполнено необходимой информацией, чтобы пользователь не сидел долго и не думал «Куда ему пойти»
Двигаемся в раздел «КАТАЛОГ (17.01.2008 — 06.01.2008)», непонятно чего именно этот каталог, то что сегодня дата 17 января видимо никого из владельцев сайта не волнует. Может просто забыли, а может просто не до этого.
Что может сказать пользователю данная ссылка не очень то понятно "Скачать PDF: Санкт-Петербург"
Если эта ссылка на PDF то тогда надо чтобы сам PDF был кликабельным, хотя по факту там zip архив, причем тут Санкт-Петербург вообще не понятно.
После прокрутки всего каталога есть странная ссылка "назад" которая ссылается на эту же страницу, зачем она непонятно.
Разделы: “Вакансии Контакты Инвесторам Ваше мнение“ настолько плохо выделены, что прочитать их практически не возможно. Кликаем на подраздел сайта в разделе «Каталог»Распродажа одежды. Видим перечень товара на странице и с права детские перчатки. По какой причине они там неизвестно, в связи с каким ассоциативным рядом их туда поместили тоже не ясно.
При наличии такого пространства пустого еще и появляется прокрутка, как у самого сайта так и у каталога, удивляет и поражает.
Переходим дальше например «Куртка 499,00 руб.» www.okmarket.ru/catalogue.phtml?gID=34085&wID=34112
И что мы тут видим, описывать все недостатки тяжело, легче показать как реализовано в данный момент и как бы реализовал я.
Реализовано на сайте сети гипермаркетов О'КЕЙ |
Моя версия реализации |
|
| |
Как можно просто так уничтожать столько пространства не очень то мне понятно.
Дальше парадоксы сайта Сети гипермаркетов О'КЕЙ не заканчиваются. Переходим в раздел «Вакансии» попав сюда www.okmarket.ru/vacant.phtml в «Каталог» вернуться уже не возможно, просто парадокс да и только.
Давайте проследим за месторасположением меню "О компании, Гипермаркеты, Кулинария, Акции" сейчас они в правой части сайта во середине.
А вот в разделе "Контакты" это меню в левой части сайта тоже по середине.
В разделе «КАРТА ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ» оно уже с права но внизу, в разделе «Акции» оно уже с права и внизу. Гуляет меню как хочет, как в игре Пятнашки, по любому из квадратов.
Писать о том, что внутри не стану, но можно вот такой кусоу кода показать.
Хороших вам сайтов в сети господа, и пусть они будут удобные не для тех, кто их делает не для тех, кто заказывает, а для тех, кто ими будет пользоваться, если вообще будет.
Вы можете добавить данную информацию в свой блог
|