Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Когда вам предлагают произвести юзабилити анализ, вы не всегда знаете с чего начать, такова моя работа.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ nelikvidi / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 22.05.2009

Юзабилити становится все интереснее но не для всех. Особенно оно не интересно тем кто разрабатывает бесплатные системы управления, на основе которых затем реализовываются вот такие проекты как nelikvidi.com.

По какой причине все время люди пытаются изобрести велосипед, я вообще не понимаю, вот и данный проект с «юзабилити совершенной» навигацией из такого же числа. Вот сами посудите, что мне делать когда очередной пользователь присылает запрос на бесплатный юзабилити анализ? Если этот юзабилити анализ платный, то тут да, пишу согласно договора, а не просто отсебятину с «красивыми» выражениями как в данном виде юзабилити анализа. И всегда удивляюсь только тому, что некоторым это может не нравится, зачем тогда заказывают. Я считаю так, если человек в состоянии себе заказать среднего уровня сайт, то количество юзабилити косяков на нем не будет превышать все допустимые нормы. А открыв какой либо проект и увидев только на главной страницы от 30 до 40 ошибок, просто за голову хватаюсь. Вы думаете легко писать когда такое видишь.

Вот если вы приходите в туалет чтобы справить свою нужду и видите, что вокруг по стенам кал размазан, везде грязь как в привокзальном сортире 90-х годов. Про запах я вообще не говорю, сразу тошнить начинает, где-то на станции в Междуреченске такеще существуют - вам приятно там будет или нет? И есть другой вариант, когда вы зашли в туалет в каком либо ресторане, где все чисто и приятно пахнет. Вот и у пользователя, такая же ситуация, он же приходит на Интернет проект для того, чтобы справить свою какую либо нужду и сделать это ему не очень то приятно если юзабилити отсутствует. Представьте как мне приходится описывать в юзабилити анализе, что и где надо убрать в этом «туалете», чтобы все было чисто и приятно, для пришедшего. А мне потом еще и претензии высказываю, что я особо не жалею слов. Если описать не так жестко, то подумают о малозначимости описанных элементах, и никто никаких выводов не сделает.

Когда наступит пора, и я смогу действительно задуматься над более или менее продуманным интерфейсом сайтов, я понятие не имею. Но когда очередной раз видишь такой «юзабилити шедевр», просто не знаешь за что первым делом браться.

Закончим лирику и перейдем к юзабилити ошибкам, а то я так долго могу писать.

Заходим на «очаровательную» главную страницу и видим главное меню, в данном проекте оно реализовано довольно странно.

юзабилити

Главная страница и раздел меню «Номенклатура» одно и тоже.

Текущий вариант

юзабилити меню

Мое решение

юзабилити вариант решения

Теперь пользователь может четко понимать в каком разделе он в данный момент находится.

По какой причине на сайте 2 регистрации, тоже вводит в заблуждение, не только зарегистрированных полователей, но и всех остальных.

uzability-reg

На самом деле это не такие уж существенные ошибки, по сравнению с другими, более глобальными, они на столько стандартные, что даже писать о них лень.

На самом деле это не такие уж существенные ошибки, по сравнению с другими, более глобальными, они на столько стандартные, что даже писать о них лень.

uzability новости

Вот блок с новостями, мало того, что в нем есть элементы в виде стрелочек которые не кликабельны, так еще и при переходи по ссылке новости попадаешь в другой дизайн, и только по URLу можно догадаться о внезапном перемещении в Форум.

юзабилити анализ сайта

Ладно не будем мучить дорогого читателя и пожалуй закончим, ах нет, все же не могу не написать о «Каталог номенклатуры»

Посмотрим как реализовано на этом проекте и то, как реализовано у yandex каталога.

анализ сайта на юзабилити

юзабилити yandex

Ну зачем изобретать велосипед, если до вас уже его изобрели много раз, ну неужели нельзя просто взять прототип с yandex каталога и не создавать вот такой вот ужасный и не юзабильный внешний вид. Одним словом переделать надо реально все, а лучше в топку существующий интерфейс.

 

 



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank