Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Юзабилити сайта, интернет магазина по продже молоджной одежы на Лиговском.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ Юзабилити сайта mafiashop.ru / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 20.02.2009

Юзабилити интернет магазинов всегда волновало владельцев, в связи с необходимостью постоянного развода покупателей, на приобретение товаров.
В условиях кризиса особо остро встал вопрос, об улучшении существующих web проектов по средствам юзабилити анализа, а не за счет наращивании «сайтов спутников», зачем плодить проекты с малым трафом. Более выгодно привести покупателя и постоянно доить его, предоставляя ему сервис позволяющий не задумываться об необходимости идти куда либо еще. Проект mafiashop.ru, интернет-магазин по продаже модной молодежной одежды, давайте посмотрим где у нас присутствуют юзабилити ошибки.

Кнопка «Главная» сама на себя ссылается - это уже 90% везде, не «резиновая» верстка - проходили, знаем, очень контрастная цветовая гамма – видели, товары разного масштаба и разного размера сами изображения – такое тоже часто можно обнаружить. Одним словом ничего нового на главной странице пока я не обнаружил, для акцентирования на этом и разбора.

 

Юзабилити анализ магазина одежды

Переходим к внутренним страницам данного проекта.

«О магазине» - читать не будем, сразу перемещаемся в раздел «Каталог товаров».
С какой целью 2 ссылки на главную, не понятно, может чтобы пользователь не запутался ?

юзабилити анализ маназина

С размером шрифтов, у разработчиков тоже юзабилити проблемы, необходимо для более четкого позиционирования пользователя в навигации, обязательно использовать разный размер шрифта, либо по смысловому значению, либо по важности предоставляемой информации.

Переходим в раздел «Обувь мужская».
Займемся любимым делом, для интернет магазинов – расчетом полезной площади. Для интернет магазинов и каталогов полезная площадь должна составлять в идеале от 70% общего объема. После несложных вычислений мы видим что полезная площадь данной странице до "сгиба" составляет 23,21%

анализ на юзабилити интернет магазина

после "сгиба" уже лучше 39,88%

юзабилити анализ полезной площади

Я рассматриваю именно исходя из данного раздела, площадь отданная под товар в правом столбце, так же является не полезной в связи с тем, что относится к магазину а не к конкретному товару. Нет необходимости грузить пользователя лишней информацией, а если желание в этом присутствует то вариант реализации, может быть в уменьшении площади под товар из других категорий.

Информация о товара, сами разработчики вообще ходят по сайтам и выбирают какой либо товар, или это для них не доступно?
Про всплывающее описание и ALT, которые накладываются друг на друга, я говорить не буду, тут и так понятно не юзабильно, но вот зачем было во всплывающее описание помещать информацию: Количество просмотров и Оценку, я вообще понять не могу.

То что действительно надо, так это цена и размеры которые есть, и вот это приходится читать только при переходе в позиции.

юзабилити сайта, проведение анализа

Ну не юзабильно так делать когда это поймут разработчики, для меня загадка.



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank