Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Когда я вижу достаточно юзабильные сайты, меня посещает чувство восторга, еще не все так плохо у нас с юзабилити.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 11.09.2009

Юзабилити иногда присутствует на сайте, таких сайтов мало, но мне действительно очень радует, что они присутствуют в сети. Когда я встречаю проекты подобные pgraph.ru, то сердце кровью обливается, не зря я работаю в области юзабилити и трачу свое время на бесплатные юзабилити анализы.
Проект заслуживает реальной похвалы, и такие сайты разбирать по «винтику» мне доставляет истинное удовольствие. Как обычно в нем достаточно огромное количество юзабилити ошибок и мы их будем далее разбирать.

юзабилити анализ

На первый взгляд придраться не к чему, особенно когда сама система навигации только на первый взгляд юзабильна.

Давайте рассмотрим: Выбираем «Изготовление печатей и штампов > Печати»

Юзибилити сайта печатей

А теперь еще раз вернувшись на главную пойдем по пути
«Изготовление печатей и штампов > Гербовые печати»

анализ сайта

Думаю разницу в методе реализации можно увидеть сразу. Для тех кто не понял в чем «фишка», могу пояснить. Если на сайте присутствует раздел и на первом этапе он реализован как единый блок, в нашем случае «Изготовление печатей и штампов», то все последующие страницу этого блока визуально должны быть реализованы в одной и той же концепции. Мы можем увидеть, что на разбираемом проекте используется 2 типа вывода информации о предоставляемом товаре.

По какой причине я именно через главную страницу возвращался, а не выбрал в меню навигации справа? Потому как на данном проекте пользователя заставляют постоянно возвращаться к главной странице. Если с главной странице у нас есть возможность перехода в «Каталог продукции для штемпелеизготовителей» то находясь в разделе «Изготовление печатей и штампов», вы никак не можете попасть в раздел «Каталог продукции для штемпелеизготовителей», что вызывает гигантское неудобство.

И тут мы находим в разделе «Пластмассовая ручная оснастка». Третий вариант реализации вывода информации по умолчанию.

uzability error

Когда прекратится у нас обучение пользователей в процессе их поиска того или иного сервиса или товара, остается только гадать. Такое ощущение, что постоянно на пользователях ставят эксперименты вводя все новые и новые «ответвления» в системе навигации, в данном проекте (вывода информации).

Ладно не буду утомлять читателя рассылки и расскажу еще о навигации используемой в правой части данного проекта.
Как выглядит текущий вариант решения

меню навигации

Если пользователь находится в данном разделе сайта и выбирает в меню навигации другой раздел, он может видеть следующее

not uzability

Если вы вносим изменения в меню навигации позволяя ассоциировать контентную часть и выделение того раздела в меню навигации в котором он находится, оставив таким же стилевым решением выбор другого раздела.

юзабилити меню

На данном проекте я нашел 23 грубейшие ошибки в области юзабилити, и все равно, рад что такие сайты есть. Давайте делать юзабильные сайты

 



Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0313 s.