www.romver.ru
/ Полный список статей / Импотенты мысли и их вирусный маркетинг

Как заказать сайт


АБРАКАДАБРА (Тоже самое но в читаемом виде)

Voorujiv6is' sloganom «nevajno 4to, li6' bi govorili», nedoreklam6iki i nedopiar6iki prinalis' staratel'no unijat' grajdan. To sprosat, kak eto «russi6e 6vaynam» ne stidno potreblat' tak malo vtorosortnogo dezika. To vot odin moskovskiy univermag, bezuspe6no pretenduu6iy na «krutost'» iz svoix okon nazivaet loxami tex, kto ne pokupaet u nix 6motki.

Esli tak poydet i dal'6e, to skoro tipi4naa reklamnaa kampania budet sostoat' iz obra6enia k auditorii «privet, bidlo», zatem mizernogo 6trafa FAS i kakogo-to nevnatnogo prodoljenia.

Kajetsa, oni ob4italis' Seta Godina, da novomodnix posobiy po virusnomu marketingu. Re6ili, 4to nado videlat'sa i zapuskat' kakie-to virusi. I sdelali, kak voditsa, 4erez odno mesto.

Otkuda eto vzalos'?

Stanovlenie rossiyskogo biznes-PR napominaet mne razvitie vrojdennogo poroka. O4utilas' kogda-to kakaa-to gruppa kletok ne v tom meste i ne v to vrema, i vot uje rastet li6naa kone4nost'. Ili vmesto normal'noy golovi — ploskaa plo6adka, pokritaa volosikami, a mozga prakti4eski net.

Pri6la eta zaraza iz 6ou-biznesa i polit-piara, da rasprostranilas' potom po neokrep6im umam molodoy porosli.

V 6ou-biznese bol'6instvo «zvezd» so svoimi «novimi al'bomami» zabivautsa 4erez neskol'ko mesacev. Edinstvenniy sposob napomnit' o sebe — skandal.

V polit-piare, tak uj slojilos', osnovnoe orujie — «4ernosliv». Raz narod priu4ilsa golosovat' ne «za», a «protiv», to sliv 4ernuxi stal dovol'no rasprostranennim avleniem.

I vot rossiyskiy biznes doros do ponimania togo, 4to PR nujen. Biznes gotov platit' den'gi. Estestvenno, est' ludi, gotovie eti den'gi osvoit'. Tut i vsplivaut polit-piar6iki, ostav6iesa bez vibornoy kormu6ki, da «glamurnie kisi», 4'e predstavlenie o PR ograni4eno 6ou-biznesom.

4ernosliv v biznese maloeffektiven. Zamo4it' konkurenta — e6e ne zna4it zapolu4it' ego klientov. Eto lica, nanimau6ie nedopiar6ikov, e6e ponimaut. Iz skudnogo arsenala ostaetsa skandal.

Nedopiar6iki kul'tiviruut mif «ne vajno 4to, li6' bi govorili». Eto im o4en' vigodno, ibo tak kriteriem ocenki ix deatel'nosti budet «govorenie». Kto-to daje zaikaetsa pro «uznavaemost' brenda». I ot lubix pretenziy budet spasat' odno zaklinanie: «Nu nazivaut vas kozlami, zato vi izvestni, i eto glavnoe».

Kak budto Reksona i Prada do togo bili neizvestni, a vot sey4as-to o nix kak zagovorat!

Impotenti ot piara i reklami delaut vse, 4tobi v ka4estve rezul'tata ot nix ojidali ne otno6enia potrebiteley k brendu, a tol'ko izvestnosti. Potomu 4to formirovat' otno6enie — dolgaa, kropotlivaa rabota, trebuu6aa sil i navikov. Zato ustroit' «skandal», o kotorom 4erez mesac zabudut, mojet lubaa «glamurnaa kisa», i rezul'tat o4en' bistriy.

Formirovat' otno6enie, a ne izvestnost'

Posmotrite na Apple i ee produkti. Daje kogda v iPhone stali naxodit' brak, priverjenci Apple vse ravno s4itaut etot telefon samim lu46im. Potomu 4to kompania v te4enie mnogix let formirovala otno6enie k sebe i svoim produktam.

Formirovat' otno6enie k brendu — eta rabota ne pod silu impotentam ot reklami i piara, begau6im iz odnoy kompanii v druguu i slivau6im budjeti. Vzato s blog.micromarketing.ru

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank