www.romver.ru
/ Полный список статей / Исследование: ключевые факторы, влияющие на стоимость публикаций в соцсетях

Как заказать сайт


АБРАКАДАБРА (Тоже самое но в читаемом виде)

GetBlogger podelilis' dannimi issledovania, cel'u kotorogo bilo viavlenie klu4evix faktorov, vliau6ix na stoimost' publikaciy v socsetax, a takje optimal'nogo urovna budjeta na marketing 4erez liderov mneniy.

Kak pokazali dannie issledovania, v srednem brendi platat blogeram 1,1 rub. za kajdiy reklamniy kontakt s pol'zovatelem. Opla4ennie posti obxodatsa v srednem ot 2,3 rub. do 1,8 rub. za privle4enie unikal'nogo pol'zovatela. Pod privle4eniem v dannom slu4ae podrazumevaetsa otklik pol'zovateley na publikaciu (layk, kommentariy, repost).

Issledovanie: klu4evie faktori, vliau6ie na stoimost' publikaciy v socsetax

Takje specialisti iz GetBlogger izu4ili stoimost' razme6enia u liderov mneniypo razli4nim napravleniam, sredi kotorix: moda, obraz jizni, krasota, umor, texnika, sem'a i t.d.

iklui.png

Kak pravilo, stoimost' razme6enia ne zavisit ot specializacii. Raznica v cene ob&asnaetsa tol'ko visokoy konkurenciey sredi blogerov: 61% iz nix sosredoto4eni v sfere krasoti, modi i obraza jizni.

Cena na publikacii u blogerov zavisit i ot ix vozrasta. Tak, blogeri vozrastom 35-45 let ocenivaut svoi uslugi v srednem na 65% doroje, 4em ix kollegi 18-24 let. Eto ob&asnaetsa tem, 4to vozrastnaa CA cenitsa doroje, 4em molodaa iz-za svoey platejesposobnosti.

Otme4aetsa, 4to naibolee effektivnimi dla reklamodateley avlautsa blogeri so srednim 4islom podpis4ikov (10 – 80 tis.) i visokimi pokazatelami vovle4ennosti.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2022 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank