www.romver.ru
/ Полный список статей / Тренды развития онлайновой видеорекламы

Как заказать сайт


АБРАКАДАБРА (Тоже самое но в читаемом виде)

Onlaynovie kampanii s ispol'zovaniem videoreklami stanovatsa vse bolee rasprostranennimi. Po mneniu mnogix ekspertov, etot sektor v blijay6ee vrema jdet su6estvenniy rost. V 2007 godu podderjivat' na svoix plo6adkax videoreklamu sobirautsa na 80% saytov bol'6e, 4em v 2006 godu – eti dannie soderjatsa v 4etvertom godovom doklade o deatel'nosti saytov, u4astvuu6ix v reklamnoy seti Advertising.com (s nim mojno oznakomit'sa na sayte Advertising.com).

100% saytov s vozmojnost'u internet-ve6ania (streaming content ili kontenta, kotoriy peredaetsa na komp'uter pol'zovatela bez vozmojnosti soxranenia – MediaRevolution.ru) uje monetizirovali ego pri pomo6i videoreklami. Vladel'ci saytov, opro6ennix Advertising.com, sobirautsa, po ix zaavleniam, ispol'zovat' v 2007 godu bol'6e strim-kontenta, v pervuu o4ered' – original'nogo ili user-generated (sozdannogo samimi pol'zovatelami).

Odnako sektor pol'zovatel'skogo kontenta, po predstavleniam avtorov doklada, v 2007 godu jdet otnositel'no nebol'6oy rost, potomu 4to vladel'ci saytov do six por tak i ne smogli nayti sposob otfil'trovivat' takoy kontent na predmet nenormativnoy leksiki i somnitel'nix scen, ili po krayney mere otslejivat' ego.

«Dla reklamodatela video imeet mnogo preimu6estv. Ono neset ogromniy emocional'niy zarad, podobniy tomu, kotoriy imeet televidenie, i pri etom o4evidnim obrazom izmeraetsa, a pereklu4enie na drugoy kanal - nevozmojno», - poasnaet Devid Akobs (David Jacobs), star6iy vice-prezident Advertising.com. 

Drugim prime4atel'nim trendom stalo izmenenie celey, kotorie reklamodateli pitautsa dosti4' ispol'zovaniem onlaynovoy reklami. Reklamodateli v blijay6ie tri goda budut napravlat' vse bol'6e sredstv na reklamu v Seti, - prognoziruut avtori doklada. Odnako internet budet v osnovnom ispol'zovat'sa imi dla dostijenia «gibridnix» (sme6annix) celey – to est' odnovremenno i dla formirovania brenda, i dla generacii potrebitel'skogo otklika. Eto privedet k dominirovaniu v internet-reklame CPM cenovoy modeli, predpo4teniu bol'6ix reklamnix bannerov i ispol'zovaniu bolee prodvinutix reklamnix formatov, takix kak rich-media i video – to est' togo, 4to obi4no ispol'zuetsa dla reklami brenda. 

Tipi internet-reklami, kotorie jdet naibol'6iy rost (dannie oprosa internet-pol'zovateley S6A, 2004-2007 godi)
 

2004

2005

2006

2007

Bol'6ie pramougol'nie banneri

12,7%

16,7%

15,9%

34,3%

Banneri-"6apki"

16,5%

14,1%

14,6%

25,4%

Tekstovie ssilki

19,0%

20,5%

18,3%

10,4%

Video

net dannix

net dannix

7,3%

9,0%

Banneri

7,6%

15,4%

14,6%

7,5%

Nebol'6ie banneri

0,0%

2,6%

7,3%

3,0%

Vertikal'nie banneri-"neboskrebi"

15,2%

5,1%

8,5%

3,0%

Vsplivau6ie okna (pop-ups, pop-unders)

19,0%

16,7%

4,9%

0,0%

Drugoe

10,1%

9,0%

8,5%

9,0%

Advertising.com  

vzato s http://mediarevolution.ru/formats/multimedia/675.html
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(812) 984 5721

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2018 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank