www.romver.ru
/ Полный список статей / Доходная оптимизация

Как заказать сайт


АБРАКАДАБРА (Тоже самое но в читаемом виде)


Krizis i sokra6enie budjetov na reklamu polojitel'no skazalis' na rinke optimizacii saytov pod poiskovie sistemi, s4itaut analitiki RBS. Po ix prognozam, segment optimizacii (SEO) v 2009 godu virastet na 50%, do 300 mln doll., a v 2010 godu sostavit 500 mln doll.
«Mi otme4aem tendenciu, kotoraa nabludaetsa s seredini 2008 goda: kompanii stali predpo4itat' ne sozdavat' spros na svoi tovari i uslugi, a pol'zovat'sa uje sformirovannim na rinke, — govorat analitiki. — Takuu vozmojnost' im predostavlaut tol'ko poiskovie sistemi. Po etoy pri4ine pri pereraspredelenii budjetov otdaetsa predpo4tenie SEO i kontekstnoy reklame kak naibolee effektivnim instrumentam povi6enia prodaj».
Glava otdela poiskovogo marketinga AdWatch Sof'a Matveeva s4itaet, 4to imenno SEO avlaetsa samim de6evim sposobom privle4enia celevoy auditorii na sayt. «Optimizacia i prodvijenie sayta v rezul'tatax poiska daut nailu46ie rezul'tati: stoimost' kontakta i privle4enia klientov minimal'naa iz vsex vozmojnix. Eto svazano s tem, 4to rezul'tati poiska lud'mi ne vosprinimautsa kak reklama, okolo 90% ludey naxodat to, 4to iskali, na pervoy stranice poiskovoy vida4i», — govorit g-ja Matveeva.
Odnako ostal'nie u4astniki rinka internet-reklami skepti4eski otneslis' k takoy ocenke segmenta. General'niy direktor «RBK Media» Artem Inutin s4itaet ocenki RBS 4eres4ur optimisti4nimi. «Eto dovol'no uzkiy segment rinka, kotoriy rastet ekstensivno vmeste s rostom auditorii Interneta i 4isla saytov. Pri etom segment konkuriruet za budjeti s kontekstnoy reklamoy, kotoraa zato4ena libo pod real'nie sobitia, libo pod regional'nie kompanii», — soob6il g-n Inutin.
Po mneniu gendirektora kompanii «A6manov i part­neri» Igora A6manova, ocenka rinka optimizacii sil'no zavi6ena i sey4as sostavlaet ne bolee 100—150 mln doll. «Eto dovol'no inertniy rinok, nacelenniy na polu4enie effekta ne pramo sey4as, a mesaca 4erez tri-4etire», — govorit g-n A6manov. Po ego slovam, krizis takje povlial na etot segment: v 4astnosti, do ekonomi4eskogo kollapsa rinok optimizacii ros ejegodno v poltora-dva raza, a v 2009 godu ego dinamika sostavit ne bolee 30%.
Gendirektor iConText Maria 4ernickaa uverena, 4to ocenka rinka SEO zavi6ena vdvoe. «Po na6im prognozam, rinok SEO v etom godu sostavit ne bolee 150 mln doll.», — govorit g-ja 4ernickaa. «SEO — eto prosto 4ast' rinka, u kotorogo est' svoi klienti», — zaklu4ila g-ja 4ernickaa.
Po slovam analitika IK «Fi­nam» Vladislava Ko4etkova, rinok internet-reklami v 2009 godu sostavit okolo 10 mlrd rub., a ob&em rinka SEO sostavlaet ne bolee 5 mlrd rub. «Dinamika segmenta sopostavima s rostom ostal'nogo rinka. A po itogam teku6ego goda mojno ojidat' sokra6enia rinka internet-reklami na 10—15%», — govorit g-n Ko4etkov. Po ego slovam, uje v 2010 godu vozmojno budet nabludat' rost kak rinka, tak i segmenta. «SEO mojet virasti na 20—25% za s4et vseob6ego ojivlenia», — zaklu4il on.
Po mneniu gendirektora «Beguna» Aleksea Basova, rinok optimizacii maloprozra4en i 4etko govorit' ob ocenkax etogo segmenta dovol'no slojno. «Rinok poiskovoy optimizacii sil'no fragmentirovan, na nem deystvuut neskol'ko bol'6ix igrokov i mnojestvo melkix predstaviteley, v tom 4isle 4astnikov», — govorit g-n Basov».

ANNA FADEEVA

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank