Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы


 <- Все статьи
/ Половина интернет-пользователей считает рекламу в поисковых системах полезной / translit


<-предыдущая следующая ->
 
 

Компания HubSpot совместно с Adblock Plus провела исследование, целью которого было выяснить отношение интернет-пользователей к блокировке рекламы.

Результаты исследования подтверждают рост популярности эдблокеров, связанный с увеличением количества агрессивной рекламы на сайтах. 78% респондентов положительно относятся к блокировке рекламы, а 63% считают, что что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет.

Половина интернет-пользователей считает рекламу в поисковых системах полезной

83% опрошенных хотят блокировать только надоедливую рекламу, и не имеют ничего против других видов рекламы. 77% хотели бы фильтровать объявления, не блокируя их полностью. 57% считают рекламу в поисковых системах полезной

Контактная информация:
тел. +7(909) 581-6565
icq 415547094
romver @ inbox.ru
© 1997-2024 romver.ru


Google English Version