Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы


 <- Все статьи
/ Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56% / translit


<-предыдущая следующая ->
 
 

Компания SimilarWeb проанализировала трафик основных компаний ecommerce сегмента в России за последний год. Доля десктопного трафика за 2015 сократилась, а вот соцсети начинают приносить ритейлерам все больше трафика.

Одним из ключевых аспектов исследования стала сезонность трафика на сайтах ритейлеров. Это видно на тепловой карте: например, ювелирные изделия, подарки, бытовая техника показали рост к периоду новогодних праздников, а трафик ритейлеров в свадебном сегменте значительно увеличился весной и летом 2015 года.

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Органический трафик является ключевым для российских представителей ecommerce. 12 из 15 исследуемых категорий онлайн-магазинов получили более 40% своего десктопного трафика в апреле этого года из органического поиска.

В целом, за год десктопный трафик в ecommerce сократился на 8,5%, а прямые заходы – на 8%. Органический поиск вырос на 7%, а доля визитов из соцсетей – на 56%.

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Десктопные показатели онлайн-ритейлеров изменились в лучшую сторону: увеличилась вовлеченность посетителей, включая глубину просмотра, количество просмотренных страниц, а показатель отказов сократился почти на четверть – 23%.

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Согласно исследованию SimilarWeb, в России доля мобильного трафика в онлайн-ритейле значительно меньше, чем в Великобритании и Германии, но примерно на одном уровне с Францией.

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Продажи через мобильный интернет снизились у большинства категорий ритейлеров. Показатели продолжительности визита и среднего количества просмотренных страниц уменьшились более чем на 11%. Процент отказов увеличился почти на 4%.

Доля трафика из соцсетей в российском ecommerce выросла на 56%

Ключевые моменты исследования:

  • Реферальный, прямой и поисковый трафик – основные для российских онлайн-ритейлеров;
  • Трафик из соцсетей растет, а прямой снижается;
  • Мобильный трафик составляет более 30% всех посещений сайтов интернет-магазинов, но компании плохо работают с мобильным трафиком;
  • За год трафик российских интернет-магазинов незначительно увеличился.

Контактная информация:
тел. +7(909) 581-6565
icq 415547094
romver @ inbox.ru
© 1997-2024 romver.ru


Google English Version