Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
| "Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту, а также для тех пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя. Теперь к исходной ставке для группы объявлений или кампании можно будет добавлять 1200%. Таким образом можно "догнать" очень важную аудиторию. Например тех, кто уже был на сайте и оформлял ранее заказ, говорится в блоге "Яндекса". Как это выглядит на практике Например, вы продаете грелки для клиентов разного возраста. Отталкиваясь от возрастного фактора, вы можете создать несколько рекламных кампаний и, по одним и тем же запросам, демонстрировать рекламу разным группам людей, но уже с разной ценой клика. Вместе с этим "Яндекс" ввел и понижающий коэффициент -100%, чтобы рекламодатель мог подбирать разные объявления для разных групп пользователей. Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер. Использование таргетинга для узких групп покупателей Таргетируя объявления по узким сегментам аудитории, рекламодателям важно помнить, что обычно их товары покупают не только люди из целевой группы, но и их родственники и друзья. Например, товары для рыбалки могут покупать не только мужчины, но и их жены - в подарок. Детское питание приобретают не только мамы, но и папы, а еще бабушки и дедушки. И таких примеров могут быть тысячи. Таким образом, настроив рекламу на совсем узкий сегмент аудитории, можно отсечь потенциальных покупателей из других сегментов. В связи с этим, "Яндекс" не рекомендует задавать очень жесткие параметры таргетинга. При введении запроса с ключевым словом пользователь уже демонстрирует интерес к товару. И он может стать вашим клиентом, даже не подходя под целевые параметры. Инструментами отсечения трафика следует пользоваться тогда, когда вы досконально знаете свою аудиторию и ее поведение. |
Контактная информация: тел. +7(909) 581-6565 icq 415547094 romver @ inbox.ru © 1997-2024 romver.ru |
||||
Google English Version |