Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Как не потопить молодой блог в пучине блогосферы




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Как не потопить молодой блог / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Про предков сетевых дневников…
Никогда не разделяла увлечения подружек вести тетрадный дневник, где они воздыхали по мальчикам-старшеклассникам, делились самыми сокровенными тайнами, писали гадости про школьных училок. А не любила я это делать, потому что считала дневниковедение особой формой проявления шизофрении. Ну зачем, спрашивается, молодому здоровому розовощёкому подростку общаться с тетрадкой в клеточку, прятать дневник, чтоб не дай Боже его никто не нашёл, особенно родители. А с появлением интернета дневниковые записи преобразились и обрели новую смысловую форму душевного эксгибиционизма. Одни ведут их для души, вторые для заработка, третьи ещё для чего-нибудь, четвёртые…, пятые и т.д.
Про блоговую тенденцию…

Заманчивая и удивительная «страна» – блогосфера. Всё больше и больше людей стремятся завести свой собственный сетевой дневник. И я, к своему удивлению, по уши влезла в это блоговое болото (потому что затягивает). Майл@блог, ярушка, блог сеоньюз, свой собственный новоиспечённый бложик и ещё куча мелких блогов на бесплатных блогхостингах. А всё почему, потому что… не знаю. Сначала хотелось просто поделиться чем-то, чтоб это прочитали и сказали своё мнение, потом возникло желание писать о том, от чего хочется и плевать, что на это скажут другие, а потом и вовсе корысть обуяла моим скромным сознанием.

Первая трудность, с которой столкнулась при рождении блога – это о чём писать, а хочется писать обо всем и при этом не превращать свой дневник в информационную помойку. А ещё хочется всё и сразу получить: и блог чтоб в первую неделю жизни был мегачитаемым, и количество комментариев чтоб зашкаливало все мыслимые и немыслимые показатели. А так не бывает! Что и показывает весеннее исследование блогосферы Яндексом:

Средний дневник в русскоязычной блогосфере существует год и девять месяцев. Его читают 19 других дневников, а комментируют – 10. Новая запись там появляется раз в пять дней.

Пик наибольшей активности, так сказать, расцвет, случается у блога в возрасте где-то 2,5 лет – то есть большинству блогов он еще предстоит. В это время он пишет и получает больше всего комментариев и записей.

Исследование блогосферы. Яндекс

О начинаниях и опыте…

И, кстати сказать, лишь немногие блогеры добиваются всеобщего, массового признания и популярности, посещаемости свыше 700 уников в день и более 30 комментариев на каждый пост, как, например, Димок или Маул.

Так, Дмитрий Голополосов aka Dimok - один из самых популярных и цитируемых, авторитетных и уважаемых блогеров в SEO, автор многочисленных успешных проектов, статей, у него берут интервью, о нём пишут, к его мнению прислушиваются. Вряд ли найдётся хоть один человек из SEO или околоSEO, который не читал или даже не слышал о блоге Димка (blog.dimok.ru). А как и когда всё начиналось, я поинтересовалась у самого Димка.

Я:Сколько на твоём счету блогов?
Dimok: Сейчас работаю более, чем над 10 блогами.

Я:blog.dimok.ru - один из известных SEO-блогов. Сколько ему лет, и когда ты понял, что он стал популярен?
Dimok: Пять лет примерно (на субдомен вынес три года назад). Популярность ощутил еще в 2003, когда статьи мои стали перепечатывать, а меня начали узнавать на Ашмановской конференции.

Ежедневно создаются блоги. Примером молодого блога можно назвать блог Вадима Епса aka Koreps.

Я:Вадим, сколько недель/месяцев твоему блогу? Какова тематика блога?
Koreps: Официальное откртие моего блога - 7 августа. Неофициальное рождение гораздо раньше, но об этом я рассказывать не буду, т.к. планирую сделать конкурс на эту тему.
Тематика была ясна еще тогда, когда только планировал открывать блог. Постараюсь с пользой для других писать о том, в чем разбираюсь сам. А именно о SEO, социальных сетях, интернет-маркетинге и рекламе в целом. Обновлять по мере возможности. К сожалению, на написание хороших постов не всегда хватает времени.

Я:Планируешь сделать из него популярный блог или сугубо для узкого круга людей?
Koreps: Популярный блог для узкого кругай людей. Меня интересует качественная целевая аудитория, которой были бы действительно интересны определенные темы. Для того, чтобы тебя читала подобная аудитория нужно хорошо писать. Буду стараться.

Я:Исследование Яндекса показало, что расцвет блога наступает через 2,5 года после его создания. Можешь спрогнозироваь, когда ожидается расцвет у твоего блога?
Koreps: Давать прогнозы - плохое занятие, но по роду деяительности часто приходтся это делать. А сейчас не буду этого делать. Время покажет.

blog.seonews.ru/2008/09/23/kak-ne-potopit-molodoj-blog-v-puchine-blogosfery.html

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0205 s.