Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Почему важна цель при проектировании и продвижении Интернет-сайта




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ продвижении Интернет-сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

При осуществлении любого намерения в жизни самое важное - это иметь цель. А еще лучше иметь систему целей, чтобы было понятно, куда идти, если промежуточная цель достигнута. Зачем вся эта философия? Цель помогает понимать, к чему надо стремиться. Движение без цели часто приводит в тупик или в никуда. Двигаться без цели - это все равно, что плыть на корабле, не имея конечной точки маршрута.
Если вы только собираетесь проектировать сайт, то, прежде чем разрабатывать его, необходимо понять, для чего вы занимаетесь этим? То же самое касается продвижения сайта. Прежде всего, необходимо поставить перед собой и сформулировать цель, ради которой создается и продвигается сайт. Для коммерческих сайтов такими целями могут быть:
  1. Получение прибыли от продаж товаров (услуг) через сайт.
  2. Привлечение партнеров посредством сайта
  3. Информирование и поддержка текущих клиентов
  4. Получение прибыли от размещения рекламы на сайте
  5. Не отстать от конкурентов, которые уже имеют свои сайты в сети
  6. Создать сайт, который станет номер один в своей тематической нише по посещаемости, качеству контента, продажам
  7. Создать сайт, который будет продавать 1000 товаров в месяц и приносить прибыль в 100000 долларов в месяц.
  8. Создать сайт, который отвечал бы на все вопросы клиентов, тем самым разгрузить наш отдел по работе с клиентами от однотипных вопросов
  9. Я хочу сократить свой отдел по работе с клиентами путем создания сайта, зайдя на который мой покупатель сразу получит ответ на свой вопрос.
Итп…

Иногда встречаются и более «изощренные» цели:

  1. Сделать сайт, чтобы разместить на нем фото директора
  2. Сделать 1 страничку, рассказывающую об успехах нашей фирмы
  3. Создать сайт, такой же, как odnoklassniki.ru
  4. Сделать сайт, «чтобы был»

Попробуйте отложить на время чтение. Возьмите лист бумаги и сформулируйте перед собой цель. Желательно сделать это еще до создания сайта. Как только будет понятна цель – станет проще и понятнее ее реализовывать.
Теперь от теории перейду к практике. Попробую проиллюстрировать, как конечная цель может помочь при проектировании и последующем продвижении и развитии сайта. Допустим, у нас туристическая компания, которая продает 5 направлений: Турцию, Египет, ОАЭ, Чехию и Испанию. И до сих пор нет сайта. И мы хотим продавать 100 туров в месяц через сайт. И достичь таких показателей мы хотим через полгода после открытия сайта. Когда мы понимаем, чего мы хотим, то можно составить примерный план действий. Итак:

Цель - сделать сайт, который будет продавать 100 туров в месяц
Этапы реализации цели (задачи, которые надо решить для достижения цели):

  1. Изучить портрет нашего клиента (возраст, образование, увлечения итп)
  2. Сформулировать те вопросы, которые обычно задают наши клиенты, приобретая тур, а также в процессе принятия решения о приобретении тура.
  3. Провести «мозговой штурм», написать все вопросы на бумаге.
  4. Попробовать составить примерную структуру сайта.
  5. Подумать, какие тексты нужно разместить, чтобы сайт отвечал на максимум вопросов клиента.
  6. Найти разработчика сайта (желательно, хорошего и недорого).
  7. Отдать сайт в разработку.
  8. Пока разрабатывается сайт продумать систему обслуживания клиентов с сайта, чтобы не потерять ни одного клиента.
  9. С третьей попытки принять дизайн сайта.
  10. Со второй попытки принять сам сайт у разработчика.
  11. Найти специалиста (компанию) по продвижению, которая сможет обеспечить вам 100 продаж в месяц через сайт.
  12. Продумать методы отслеживания эффекта от продвижения.
Итд, итп.
Согласитесь, иметь такой план гораздо лучше, чем смутные представления о том, что «вот нам нужен сайт для турфирмы…»
«Движение без цели – путь в никуда»  (Мудрость) webprojects.ru/publications/other/627/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank